Днепр впервые представили на туристической выставке ITB Berlin-2018

7-11 марта в Берлине проходила крупнейшая в мире туристическая выставка ITB-2018, на которой впервые представили Днепр как город круглогодичного посещения.

«Основной целью нашего участия в выставке мы ставили популяризацию Днепра как города круглогодичного посещения. Это поможет нам повысить его узнаваемость в мире, привлечь дополнительный поток туристов, расширить сотрудничество с другими странами и городами. Мы привезли на ITB BERLIN-2018 много интересных и разнообразных промоматериалов, включая новый видеоролик, которые наилучшим образом представят наш город. Немало гостей впервые открыли для себя Днепр и с интересом узнали о местах и событиях, которые стоит посетить в нашем городе», – рассказала руководитель туристического направления «Агентства развития Днепра» Анна Коледа.

Во время выставки был представлен проморолик «Днепр – город инвестиций», который разработали «Агентство развития Днепра» и КП «Днепровская городская студия телевидения».

«Главный акцент в ролике – на экономически-инвестиционный потенциал города. Ведь привлечение инвесторов, экономический рост – те комплексные задачи, которые ставит городской голова Борис Филатов. Уверен, что этот продукт (на английском и украинском языках) пригодится для освещения возможностей города на внутренней и международной арене, во время экономических форумов и встреч наших инвестделегаций», – подчеркнул директор «Агентства развития Днепра» Владимир Панченко.

Масштабы выставки ITB BERLIN-2018 впечатляют: 25 павильонов, 3 этажа, 10 тыс. экспонентов, 23 тыс. делегатов конференции, 50 тыс. частных посетителей, 115 тыс. специалистов.

«Одновременно в 5 павильонах была очень насыщенная программа, где город Днепр также был в тренде! Так, на панели «Транспортные системы на переломном этапе – технологические прыжки и революционные средства транспорта» спикер Дирк Алборн (Dirk Ahlborn), главный исполнительный директор Hyperloop Transportation Technologies, заверил, что первый прототип Hyperloop будет готов уже летом этого года», – добавила Анна Коледа.

По словам руководителя туристического направления «Агентства развития Днепра», национальный стенд Украины был площадкой не только для профессионального нетворкинга. Настоящей его изюминкой стала Украинская вечеринка с блюдами украинской кухни, музыкой и сюрпризами.

«Это не случайно, ведь 2018 год объявлен годом гастрономического туризма. Идей и предложений множество. Поэтому еще до начала туристической выставки UITT в Киеве, в которой 28-30 марта этого года Днепр также будет принимать участие, мы проведем ряд встреч со специалистами», – добавила Анна Коледа.

В этом году вместе с Днепром в ITB BERLIN-2018 участвовали Киев, Одесса, Львов, Харьков, Черновцы, Ивано-Франковск и 22 туристические компании. Объединенный национальный стенд Украины был наибольшим за последние годы и достиг 110 кв. м.