В Днепре начинает работу агентство развития города

Про агентство, его основные задачи, функции и направления работы во время пресс-конференции 15 ноября рассказали представители нового органа и начальник управления экономического развития и инвестиций департамента экономики, финансов и городского бюджета Наталья Чернышова.

Агентство развития Днепра создано на базе одноименного коммунального предприятия. Среди основных задач новосозданного органа – разработка принципиально новой стратегии развития Днепра и плана ее реализации, формирование нового имиджа города (ребрендинг, развитие туризма), анализ бизнес-проектов и проектов развития, в частности, в сфере энергосбережения и экологии, сопровождение инвесторов и проектов в процессе реализации. «Наша задача – инициировать проекты, привлекать как можно больше грантовых, донорских средств, инвестиций в город», – сказал директор агентства Владимир Панченко.

По словам руководителя агентства, новая концепция развития города будет строиться на двух столпах: Днепр – комфортное пространство для проживания и Днепр – технологический, индустриальный, научный и бизнес-хаб. «В ближайших планах – выставка-форум «Днепр-Арт-Индастриал» с привлечением инициативных групп IT-специалистов, машиностроителей, металлургов, представителей сферы туризма. Таким образом, хотим поставить Днепр на инвестиционную карту мира. Город должен создать собственное новое лицо», – подчеркнул он. При этом чиновник отметил, что агентство будет концентрировать все инициативы и координировать их.
  
«Наша цель не только разработать и воплотить новый формат стратегического развития города, но и поддержать все его составляющие – изменение имиджа города и его бизнес-модели для развития успешного и комфортного мегаполиса, который, собственно, является магнитом для новых людей, идей, денег. Среди новых концептуальных инструментов будем использовать новую модель пространства, комфортного для проживания, – «украинский Амстердам»: город на реке с невысокой застройкой, которую будем воплощать совместно с архитектурным управлением. Также будем развивать технологический туризм, бизнес-туризм, арт-туризм, фуд-туризм», – добавил Владимир Панченко.

Руководитель направления «Имидж города, туризм и ребрендинг» Ярослав Ярошенко подчеркнул, что ребрендинг имеет целью изменить отношение общества к Днепру, привлечь в город инвесторов и туристов.

Одним из важных направлений работы нового агентства является всесторонняя поддержка бизнеса. «Первым шагом станет конкурс бизнес-проектов на основе стандарта UNIDO для создания реальной деловой карты города. Конкурс начнется уже завтра, 16 ноября, и продлится до 10 декабря. На нашем сайте размещена специальная форма, которую необходимо заполнить для участия в конкурсе. Ограничений в сферах нет, но приоритетными остаются экология и энергосбережение. Победители получат денежные премии», – сообщил руководитель направления «Поддержка бизнеса» Павел Терещенко.