В Днепре выбрали бренд и логотип города

В Днепре завершился очередной этап ребрендинга города: был выбран бренд и логотип.

Повторное голосование за них продолжалось с 19 до 28 июля. По итогам интернет-голосования с использованием системы BankID 30 баллов (895 голосов) получила работа Евгении Олейник (космическая ракета), 20 баллов (879 голосов) - работа Сергея Белого «Днепр – волнующий город» и 10 баллов (527 голосов) – работа Никиты Агеенко «Dnipro – In the heart of Ukraine».

Финальное оценивание конкурсных работ 16-ю членами Оргкомитета принесло участникам среднюю оценку: 51,75 – Сергей Белый, 35,43 – Евгения Олейник, 47,43 – Никита Агеенко.

Таким образом, работа Сергея Белого «Днепр – волнующий город» с общей суммой баллов 71,75 была объявлена победителем конкурса на лучшую концептуальную идею бренда г. Днепр и его логотипа (Евгения Олейник - 65,43 балла, Никита Агеенко - 57,43 балла).

«В рамках конкурса проводилось онлайн-голосование, по результатам которого все конкурсанты могли получить 30 баллов, остальные – 70 баллов – выставляли члены жюри, оргкомитет, которые оценивали работы комплексно по семи критериям: оригинальность, лаконичность, привлекательность, конкурентность, этичность, технологичность, позитивность. Процесс ребрендинга продолжится. Мы будем продвигать этот бренд в нашем городе, в Украине и за ее пределами», – рассказал руководитель направления брендинга «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко.

Автор-победитель должен разработать брендбук, в котором будет указано, как именно и где будет использоваться этот логотип.

«Мы передадим брендбук в городской совет. Когда мэр Борис Филатов подпишет соответствующее распоряжение, этот логотип и бренд можно будет официально использовать. Важно также понимать, что бренд и логотип в коем случае не заменяют официальную символику города, например, герб», – добавил директор «Агентства развития Днепра» Владимир Панченко.

«Определенный резонанс, конечно, вызвал перезапуск голосования за бренд и логотип. «Накрутить» голоса через систему BankID невозможно, ибо каждый человек может проголосовать только один раз. Единственная возможность набрать больше голосов – это продвигать свою работу через соцсети, что и делали авторы», – сказал руководитель программы EGAP Dnipro Сергей Довгополый.