В Днепре заработал единый контакт-центр по вопросам благоустройства и ЖКХ

5 июня в Днепре заработала электронная система обращений граждан «Контакт-центр» по вопросам аварийных ситуаций в сфере благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Она будет функционировать в тестовом режиме до 1 июля. Об этом во время пресс-конференции сообщил заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.

«Была проведена титаническая работа, которая длилась около полутора лет. Наконец в Днепре создан единый контакт-центр, куда горожане могут обращаться по всем коммунальным вопросам: водоканал, лифты, обрезка деревьев, дороги, люки, уличное освещение, проблемы с бездомными животными. Мы создали полную карту всех коммуникаций города, которая поможет максимально оперативно и эффективно реагировать на проблемы», – отметил заместитель Бориса Филатова.

Заявки в контакт-центр можно подавать и онлайн на странице, и по телефонам горячей линии, которые указаны на сайте. Центр будет работать круглосуточно.

«Через эту систему также будут формироваться титульные списки на ремонт домов в следующем году, потому что мы будем видеть, сколько заявок и откуда поступает. Почему горожанам стоит обращаться с коммунальными вопросами именно через эту систему? Потому что помощь будет оказываться максимально оперативно, есть регламенты выполнения работ, и если службы не будут их соблюдать, мы примем меры. Городской голова Борис Филатов и я будем лично следить за выполнением заявок», – добавил Михаил Лысенко .

Исполняющая обязанности заместителя городского головы Яника Мерило добавила, что Днепр имеет наиболее комплексную систему обращений граждан среди всех городов Украины: «В этой системе собрана полная информация, здесь есть статистика выполнения работ, заявок. Мы предусмотрели двойной контроль: гражданин подает заявку, соответствующая служба отчитывается о выполнении работ, но заявка будет считаться закрытой только после подтверждения горожанина, который обратился».