Заммэра Днепра прокомментировал состояние городских дорог

Михаил Лысенко, заместитель городского головы Днепра, объяснил ситуацию с большим количеством ям на дорогах. На своей странице в facebook он написал, что в 97% случаях ямы образовались на дорожном покрытии, уложенном более десяти лет назад. Причиной их появления чиновник считает эксплуатационный износ покрытия и использование шлака в качестве основания под асфальт.

Как пояснил Михаил Лысенко, с 2016 года с этой целью используется щебень, поскольку шлак «сбивается» в одном месте и образуются дефекты покрытия. Поэтому шлак можно использовать только при ремонте внутриквартальных дорог.

«Все ожидают моментального ремонта. Но мы не учитываем один факт, прежде всего, тот, что те же горлопаны, которые возмущены ямами, при первом появлении техники в такую погоду сами же первыми начнут орать о зраде, и что все вот тупые, посмотрите на них, в лужу стелят асфальт. Хотя осушение ям и латка асфальтом - это единственный вариант закрыть эту проблему хотя бы на месяц, - поясняет заммэра. - Дело в том, что асфальт, уложеный в такую погоду и температуру, попросту долго не простоит. Через месяц он гарантированно начнет крошиться. Кроме того, в настоящий момент в городе и округе не работает ни один асфальтный завод. Кто знает специфику работы завода, подтвердит. Дело в том, что асфальтный завод - это не электрочайник, который можно включить и выключить, это не простой циклический процесс. В принципе, договорится о изготовлении, скажем, 10-ти машин асфальта можно, но цена его при таком объеме будет архи-заоблачной, чего с нетерпением ждут контролирующие органы, и не забываем о зраде, при укладке асфальта в снег».

Выход из сложившейся ситуации Михаил Лысенко видит только один: временно засыпать крупные ямы ранее снятым асфальтом. По его словам, этого должно хватить на 5-7 дней. На мостах для латок можно использовать холодный асфальт, которого хватит на 15-20 дней. Тем же, кто очень хочет дать свои советы по правильному ведению дорожного хозяйства, заммэра предложил устраиваться на работу в коммунальные предприятия, где имеется более 1000 вакансий.