Жители Днепра голосуют за лучший бренд и логотип города

В Днепре началось Интернет-голосование за работы трех финалистов конкурса на лучшее концептуальное предложение идеи бренда города и его логотип.

Работы финалистов представлены на сайте «Агентства развития Днепра»  и сайте Ребрендинг города Днепр. Голосование продлится 10 дней, начиная с 11 июля.

Согласно условиям конкурса, финалисты конкурса – Никита Агеенко, Евгения Олейник и Сергей Белый – после выхода в финал воспользовались возможностью доработать свои работы в соответствии с предоставленными рекомендациями от 16 членов Оргкомитета конкурса и, на свое усмотрение, пожеланиями, предложениями, которые высказывались обществом в сети Интернет. Конечные концептуальные предложения претерпели определенные визуальные изменения в рамках первоначального тематического наполнения, что нашло отражение в презентациях. Голосование проходит по ссылке.

«Размещение работ финалистов в открытом доступе автоматически означает начало Интернет-голосования общественности за своих фаворитов. Принять участие в нем можно непосредственно на сайте Ребрендинг города Днепр или через гиперссылку на официальном сайте «Агентства развития Днепра», начиная с 11 июля. Все 10 дней, которые продлится голосование, динамику голосов можно увидеть он-лайн. Конкурс завершит финальная бренд-сессия, трансляцию которой мы также будем вести вживую. Каждая из трех доработанных работ еще раз получит экспертную оценку членов Оргкомитета по 7 критериям – оригинальность / уникальность, конкурентность, этичность, лаконичность, привлекательность, технологичность, позитивность – от 1 до 10 баллов за каждый критерий. Но решающее значение будут иметь итоги онлайн-голосования общественности, по которым работы получат еще до 30 баллов (соответственно 30-20-10 дополнительных баллов за I-II-III места)», – говорит руководитель направления брендинга «Агентства развития Днепра» Ярослав Ярошенко.

Победителя определят и объявят до 24 июля. Он получит диплом и вознаграждение от организаторов конкурса в виде 40 тыс. грн. на разработку полноценного бренд-бука г. Днепр.

Организаторы конкурса обращаются к днепрянам с просьбой принять активное участие в Интернет-голосовании, чтобы голос каждого был услышан.