Как написать продающую статью?

Написание статьи – сложный процесс, особенно, когда преследуется задача продать товар. Структура продающего текста немного отличается от других статей.

Многие статьи начинаются с абзаца, в котором указана проблема, с которой сталкивается читатель. К примеру, головная боль. В первом абзаце можно уделить внимание каким-либо особенностям головной боли. Иногда такой абзац совсем неуместный. Например, когда текст получается слишком большим, либо же, когда нет четко выраженной проблемы.

После проблемного абзаца пару предложений надо уделить товару или услуге, которую автор предлагает. Не надо растягивать это на 10 предложений, максимум – 4. После этого автор должен перейти к описанию выгоды, которую читатель получит после приобретения товара. Все достоинства должны быть указаны именно в этой части, как правило, она растягивается на несколько абзацев. В данном случае автор должен быть предельно внимательным, чтобы не перепутать свойства с выгодами. Выгоды эффективнее воздействуют на читателей.

Затем плавно переходим к описанию стоимости товара. В данном блоке вы должны убедить читателя, что для данного товара, цена является вполне приемлемой. Отдельное внимание надо уделить гарантиям, так как они позволяют обезопасить покупателя. Гарантия – это самая сильная часть продающей статьи.

Заканчивается продающий текст тем, что вы должны призвать читателя к конкретным действиям, донести до них то, что вы от них ожидаете. Например, если вы предлагаете купить продукт, значит, конкретно и пишите о том, чтобы его купили. Такой призыв сильно влияет на читателей. Призыв к действию можно усилить с помощью некоторых вещей:

  • предоставьте к основному товару какой-либо подарок. Это побуждает читателей к мгновенной покупке;
  • сообщите об акции и ограничьте ее время действия;
  • укажите на тот факт, сколько человек заработает или, наоборот, сэкономит финансов, если сейчас купит товар;
  • сообщите о том, что в случае какого-либо форс-мажора, вы вернете деньги за товар. Это отличная гарантия, которая делает покупку безопасной. Но продавец должен быть уверен в качестве своего товара и отвечать за свои слова, чтобы потом не утратить клиентов.

Совет от экспертов диджитал агентства из Киева Digital Bee: в продающей статье учитывайте интересы клиентов и используйте методы воздействия на них. Более подробную информацию по теме вы сможете найти здесь http://digitalbee.com/services/digital-copywriting/