На Днепропетровщине упростят процедуру присоединения к электросетям

В ДТЭК Днепрооблэнерго запускается новая модель реализации заявок. Для этого создано отдельное подразделение – департамент по технологическим присоединениям. Вошедшие в него специалисты будут подготавливать необходимую техническую документацию, проводить всю договорную и сопроводительную работу с подрядчиками и клиентами, желающими получить присоединение к электросетям энергокомпании, а также контролировать ход работ на каждом этапе, выявлять возможные задержки и устранять их причины.

Процедура прохождения заявок будет строго унифицирована и автоматизирована. И теперь клиенту, в каком бы районе он не проживал, уже не нужно будет несколько раз обращаться в разные подразделения, чтобы осуществить подключение. Достаточно обратиться с заявкой в свой Центр обслуживания клиентов или отправить ее он-онлайн, через официальный сайт энергокомпании doe.com.ua. Далее заявка попадает к профильному специалисту департамента присоединений, и он будет контактировать с клиентом и сопровождать работу по заявке до ее полного финала. 

«Наша цель - сократить процедуру для клиента всего до нескольких шагов. Первый - подача заявки.  Второй - подписание договора присоединения. И третий – оформление акта выполненных услуг. В дальнейшем же клиент сможет вообще обойтись без личных походов в ЦОК, проведя все этапы подписания в дистанционном режиме с помощью электронной подписи», - говорит руководитель департамента по технологическим присоединениям ДТЭК Днепрооблэнерго Юрий Лакиза.