О плюсах и минусах «холодного асфальта» рассказал директор ЧП «Сегмент»

В этом году, впервые в истории Днепродзержинска, дороги ремонтировали даже в зимний период. Применяемая при этом технология укладки «холодного асфальта» должна была обеспечить нормальное состояние дорог до наступления тепла и возможности выполнить традиционный ремонт полотна. Однако далеко не все ямы, залатанные инновационным методом, выдержали проверку временем - в некоторых случаях «холодный асфальт» легко повреждался даже пальцем, что было наглядно продемонстрировано журналистом газеты "Событие".

Неудивительно, что новая технология вызвала массу критики в свой адрес. О том, насколько целесообразно ее применение на улицах Днепродзержинска, рассказал Валерий Мороз, директор ЧП «Сегмент» - подрядчика, который занимался ремонтом дорог с использованием технологии «холодного асфальта».

«Да,  действительно, ремонт дороги с применением новой технологии - это не абсолютно идеальный вариант и в нем есть некоторые минусы, но в целом достоинств у «холодного асфальта» куда больше, - говорит Валерий Мороз. - Судите сами: мы залатали наиболее крупные ямы общей площадью 500 квадратных метров на 23 улицах города. Из них только 12 метров квадратных покрытия не выдержали  и «вылетели». Таким образом, 90% покрытия выстояло и большую часть самых крупных разрушений на дорогах города нам удалось ликвидировать, снизив тем самым риск возникновения аварийных ситуаций и поломки автомобилей. Согласитесь, что делать выводы, основываясь лишь на одном  случае со знаком минус, и не брать в расчет все преимущества «холодного асфальта» просто нецелесообразно». 

Напомним, что Днепропетровская ОГА занялась проверкой качества дорог, отремонтированных в 2015 году. Если комиссия обнаружит, что после зимы на дорожном покрытии образовались ямы, подрядчиков заставят переделывать ремонт за свой счет.