Откровение горожанина, «заминировавшего» ж/д вокзал Каменского

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Неожиданное продолжение резонансной истории. 

Напомним, о чем речь

5 июня, в районе 17:10, в полицию поступило сообщение, что ж/д вокзал Каменского заминирован. На месте событий журналист выяснил, что к вокзалу прибыли полицейские, взрывотехники, медики и спасатели. Были эвакуированы все пассажиры. В результате полуторачасовых поисков, службы пришли к выводу: информация о минировании не подтвердилась.

7 июня правоохранители проинформировали, что человека, который 5 июня сообщил ложную информацию о минировании, доставили в полицию. Им оказался местный житель. Это мужчина, 1981 года рождения. Безработный. Звонил с мобильного телефона в состоянии алкогольного опьянения. В настоящий момент ему вручили уведомление о подозрении. Если в суде вину докажут, мужчине грозит тюремный срок от 2-х до 6-ти лет.  

Неожиданная встреча

В воскресенье, 9 июня, в редакции раздался звонок. С журналистом говорил Евгений… Тот самый мужчина, который и сообщил на 102 о «минировании». У него была своя версия случившегося. Во время встречи Евгений рассказал журналисту, что это именно он 5 июня звонил на 102. Мужчина не отрицал, что в тот вечер выпил литр вина. Но утверждает: его слова в разговоре с оператором телефона 102 были вырваны из контекста.

А дело вот в чем. Еще с октября 2018 г. в полиции лежит заявление относительно неправомерных действий в отношении его семьи. По словам Евгения, полиция по данному инциденту бездействует.

5 июня он в очередной раз позвонил на 102. Представился и поинтересовался: как идет разбирательство по его заявлению. В середине разговора на эмоциях он сказал буквально следующее: «…что мне еще придумать, чтобы  полиция хоть что-то начала делать. Может, что-то заминировать?». Дальше с оператором, по версии Евгения, произошел приблизительно следующий диалог:

оператор: «Что вы хотите заминировать?»;

Евгений: «А что есть?»;

оператор: «Автовокзал или ж/д?»;

Евгений: «…давайте ж/д» (разговор прервался). После этого Евгений еще раз набрал 102 и сообщил «Ну, если такое дело, давайте, что я заминировал».  

Евгений утверждает: был уверен, что оператор 102 не придаст серьезности его словам.

Собеседник сообщил, что в инциденте с «минированием», полиция действовала в отношении его неправомерно. В частности, без законных оснований удерживала долгое время в райотделе, провела обыск и изъятие компьютерной техники в квартире. И главное, на чем он настаивает: чтобы во время следствия внимательно прослушали все записи его разговоров по телефону 102, а не только последнюю.

Что говорят в полиции

Журналист связался с Сергеем Лукашовым, начальником полиции города. Он отметил, что если граждане не согласны с действиями правоохранителей, они могут их обжаловать в контролирующие органы. Сергей Лукашов заверил, что в процессе расследования будут изучены все звонки, которые 5 июня на телефон 102 совершил Евгений. Он отметил, что знаком с заявлением, поданным Евгением в октябре 2018 г., и убежден, что его подчиненные делают по нему все, что предусмотрено законодательством. При этом Сергей Лукашов подчеркнул недопустимость того, когда граждане для решения своих проблем звонят на 102 и сообщают о минировании значимого для всех горожан объекта.

От автора. Журналист изложил информацию, дающую возможность ознакомиться с разными взглядами на то, что случилось 5 июня. Какой из них более убедительный – решать вам, уважаемые читатели. Вместе с тем, истина не так уж далеко. Многое прояснится, если прослушать все записи разговоров Евгения с оператором телефона 102 (что, в общем-то, руководитель полиции города уже и пообещал сделать). Продолжение следует…

Игорь Кузьминский   

12.06.2019
Категорія: Новини
Теґи: вокзал минирование