Педагоги каменского детского сада делились опытом с коллегами

Руководителям учреждений дошкольного образования Каменского презентовали опыт работы по национально-патриотическому воспитанию дошкольного учебного заведения №22 «Казкова країна».

Заведующая Надежда Лобко представила коллегам систему национально-патриотического воспитания детей через различные составляющие организации деятельности детсада. На экскурсии по группам руководители учреждений дошкольного образования проанализировали организацию развивающей среды. На выставке они ознакомились с программно-методическим обеспечением образовательного процесса: необходимыми программами, учебно-методической, художественной литературой, методическими разработками и тому подобное.

В практическом блоке педагоги учреждения представили различные формы работы с детьми, методы и средства педагогического воздействия, виды детской деятельности: в игре – путем организации и проведения творческих сюжетно-ролевых и конструкторско-строительных игр; в учебно-познавательной деятельности – через занятия различных видов и типов, кружковую и студийную, индивидуальную работу; в художественной деятельности – через развлечения и праздники; в двигательной деятельности – через занятия по физической культуре и музыке, туристические походы народоведческого и краеведческого направления, физкультурные минутки и паузы на основе народных подвижных игр и забав.

Также большое внимание уделялось проведению работы народоведческого направления с привлечением семей воспитанников, ведь налаживание взаимодействия в триаде «педагоги – дети – семьи» позволяет выдвигать единые социально-моральные, культурно-этические требования к детям, избегая двойного стандарта.

Родители дали высокую оценку открытости администрации учреждения в общении, стремлении к диалогу, конструктивным советам в разных ситуациях.
В завершение мероприятия педагоги и дети подарили гостям концерт патриотического направления, где продемонстрировали свои творческие достижения.

Педагоги отмечают, что национальное самосознание и достоинство, бережное отношение к государственному и родному языку, истории, культуре и традициям своего рода, народа и государства, любовь к малой родине, интерес к межнациональному общению формируются посредством целенаправленного педагогического воздействия на ребенка в условиях дошкольного учреждения одновременно с повседневным влиянием родителей, всей семьи.