Пытка общественным транспортом

Больше часа приходилось ждать горожанам автобуса, чтобы уехать домой на Днепрострой после радостного открытия новогодней елки в Каменском. Один из важных ресурсов людей — время —жители вынуждены тратить в прозябании на остановках.

Больше всех повезло людям, живущим в районах, куда следует постоянный пассажиропоток. Здесь на каменчанах можно заработать. Зачастую с лихвой, потому как проехать сидя, не сев на конечной остановке, практически невозможно. Схема с перегрузом отработана и работает как часы. А вот в районы не густонаселенные горожане, зачастую, не могут уехать часами (маршруты №№8, 3-А и др.).

8 января смельчаки, выбравшиеся в город с Днепростроя, вечером на общественном транспорте уже уехать не могли. Начиная с 17 часов, автобусы маршрута 3-А попросту отсутствовали на линии. О том, что они не выехали на работу, засвидетельствовал и сервис «EasyWay».

Худо-бедно в этот день ездила только «единица», на которой, перекинув номера маршрута (что делать запрещено), можно было заметить автобусы, закрепленные за маршрутом 3-А.

Управление транспорта и связи Каменского горсовета даже не удосужилось предупредить жителей заранее о возможности подобной ситуации. Объяснять, что происходит в управлении и как организована работа, чиновники отказываются, ссылаясь на запрет заместителя мэра Чернышова. Действительно, а зачем объяснять? Возможно, стоит напомнить со страниц газеты, что вы, чиновники, заработную плату получаете из налогов жителей.

В телефонном комментарии начальник управления транспорта Дмитрий Конельский отрицал, что 8 января на маршруте 3-А отсутствовал транспорт, сообщив, что, по его информации работали два автобуса. Сервис «EasyWay», руководитель назвал «соцсетью», на которую не нужно обращать внимания, и заверил, что работу маршруток контролировали через платный сервис, за который перевозчики платят деньги. Дмитрий Конельский убежден, что маршрутки на линии были. Правда, кроме самого начальника, их никто не видел. «Конечно же, это неправильно — переставлять с маршрута на маршрут номера. Будем, обязательно будем бороться. Но и у нас есть проблема – 30% водителей уже уехали работать за границу…» — объяснили в управлении транспорта Каменского горсовета проблему с общественным транспортом.

Д. Кравец