Студентка ДГТУ заняла второе место на всеукраинском конкурсе

Ежегодно в Украине с сентября по май проходит прием научных работ на конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко. В 2019 году собственные исследовательские проекты прислали 48 участников из разных университетов Украины. Короткий список был сформирован из 18 работ, среди которых жюри и исследовательские компании выбирали победителей.

Работа студентки Днепровского государственного технического университета Евгении Копейкиной (группа МЕН-18-1дм) высоко оценили организаторы конкурса. Об этом сообщил ректор ДГТУ Александр Коробочка.

Исследовательница, подготовкой которой занималась кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента организаций и администрирования Наталья Федоровна Стеблюк, заняла II место.