В 2016 году каменчанам вернули более 50 тысяч гривен за приобретенные некачественные товары

В течение 2016 года в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей Каменского городского совета поступило 1130 обращений граждан, в том числе 413 письменных обращений. Вопросы, которые были указаны в обращениях граждан, касались приобретения некачественных товаров, отказа в возврате денежных средств или обмене товара, некачественного выполнения услуг и нарушения требований законодательства.

В результате мер, принятых специалистами отдела, 915 обращений были решены в пользу потребителей. В частности, потребителям вернули 51,1 тыс. грн. за приобретенные некачественные товары, заменили некачественные товары на качественные на сумму 61,5 тыс. грн., отремонтировали товары на сумму свыше 92,2 тыс. грн., оказали помощь более чем 800 гражданам в составлении претензий (в том числе исковых) к субъектам хозяйствования.
Кроме того, в телефонном режиме были предоставлены консультации более 900 жителям города.

С целью предотвращения нарушений в сфере защиты прав потребителей, для своевременного реагирования на обращения, жалобы и предложения граждан в Центре предоставления административных услуг созданы удобные условия для приема граждан по вопросам защиты прав потребителей. Прием жителей города специалистами отдела осуществляется ежедневно, кроме выходных, по адресу: проспект Василия Стуса (бывший Комсомольский), 10/12, с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу – с 08.00 до 16.00. В телефонном режиме консультации осуществляются по телефонам: 2-48-37 и 2-47-95.