В Каменском будут мониторить проблемы горожан

Чиновников Каменского обяжут адекватно общаться с людьми и мониторить ситуацию для недопущения обращений по вопросу повторно.

Решение, которое призвано урегулировать «работу с обращениями граждан в исполнительных органах Каменского городского совета и на предприятиях города, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги» подготовлено на мартовское заседание исполкома.

Документом будут введены следующие нормы:

- Усиление контроля за персональной ответственностью руководителей исполнительных органов городского совета по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.

Этим же решением руководителей исполнительных органов городского совета и предприятий города, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги гражданам, обяжут:

- регистрировать обращения граждан, в том числе индивидуальные и коллективные обращения в электронной форме через сеть Интернет, средства электронной связи, устные обращения с помощью средств телефонной связи путем установки программного обеспечения «Обращения граждан»;

- хранить архивные дела с предложениями (замечаниями), заявлениями (ходатайствами) и жалобами граждан после их решения со всеми документами по их рассмотрению и решению;

- проводить ежедневный мониторинг обращений граждан для выявления проблемных вопросов жителей города с целью предупреждения поступления повторных обращений.

Обращения, не требующие дополнительного изучения, должны будут быть рассмотрены безотлагательно, или не позднее пятнадцати дней со дня их поступления, сказано в тексте решения.

Д.Кравец