В управлении транспорта Днепродзержинска считают, что новые маршруты в городе не нужны

Поділитись:
WhatsApp
Viber

По мнению чиновников управления транспорта, маршруток в Днепродзержинске достаточно, и новые маршруты не нужны. Об этом свидетельствует ответ, данный управлением транспорта и гражданской защиты населения днепродзержинского горсовета на петицию, составленную и подписанную жителями города.

В обращении к городским властям предлагалось разработать маршруты, которые позволили бы горожанам экономить деньги и время.

«Мы не должны оплачивать по полной два-три маршрута из-за вынужденных пересадок, например, Черемушки-Баглей, Черемушки-стадион “Победа”, ж/д вокзал – Колеусовская и другие популярные направления. Как в Днепропетровске – на одной маршрутке можно проехать полгорода, заплатив один раз», – говорится в тексте петиции.

Из ответа, данного управлением транспорта, видно, что проблемы в сложившейся ситуации там не видят, и даже более того – аргументируют нецелесообразность введения новых маршрутов заботой об электротранспорте… Текст ответа приводим ниже:

Открытие новых автобусных маршрутов нецелесообразно из-за следующих факторов:

– При проведении конкурсов по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в Днепродзержинске, организатором перевозок – управлением транспортной инфраструктуры и защиты населения городского совета было определено оптимальное количество автобусов, которые должны работать на автобусных маршрутах города. На каждый маршрут разработан паспорт и составлены графики движения транспортных средств, утвержденные заказчиком перевозок. Также хотим отметить, что расстояние от остановок одного маршрута до других не превышает 150 м.

– В случае создания новых маршрутов, они будут дублировать существующие, а также трамвайные маршруты, что идет в разрез со ст.5 п.7 Закона Украины «О городском электрическом транспорте», а именно: на направлениях со значительными пассажиропотоками, на курортах в зонах отдыха, с плотной жилой застройкой и повышенным уровнем загрязнения окружающей среды предпочтение отдается созданию маршрутов городского электрического транспорта. Также решением Днепродзержинского городского совета №35-04 / VI от 28.01.2011 «О внесении изменений в решение городского совета от 20.04.2007 №180-09 / V «Об утверждении Программы развития городского электротранспорта на 2007-2015 годы» приняты меры по созданию условий для приоритетного развития городского электротранспорта, предусматривающие разработку схем маршрутов городских пассажироперевозок всеми видами городского пассажирского транспорта, отдав предпочтение экологически чистому городскому электротранспорту.

Таким образом, создание новых маршрутов будет неоправданным дублированием других маршрутов частных автоперевозчиков и трамвайных маршрутов“.

Забота об электротранспорте Днепродзержинска, который был фактически убит в угоду маршрутному бизнесу, в данном контексте выглядит очень «мило» (прим. автора).

Д.Кравец