Что может предложить бизнесу технология Big Data от Киевстар: три примера использования

Что может предложить бизнесу технология Big Data от Киевстар: три примера использования

Что может предложить бизнесу технология Big Data от Киевстар: три примера использования

В любом современном бизнесе существует серьезная конкуренция. Разные компании борются за лидерство на рынке и стремятся сделать так, чтобы существующие клиенты обращались именно к ним. В таких условиях побеждает чаще всего тот, кто сумел найти наиболее выгодный и эффективный способ поиска новой аудитории, ее оценки и настройки коммуникации. Именно эти действия и помогает выполнить с очень высокой точностью Big Data от Киевстар. Давайте на реальных примерах разберем, в каких бизнесах и как именно сегодня используется данная технология.

Привлечение новых клиентов в розницу

Что может предложить бизнесу технология Big Data от Киевстар: три примера использования

Одним из главных потребителей Big Data  является Retail. Благодаря данному инструменту бизнесу удается:

•    создавать точный портрет клиента;
•    настраивать Look-alike аудитории для расширения маркетинговой активности;
•    сегментировать аудиторию и готовить таргетированные коммуникации;
•    выстраивать Heatmap для запуска новых торговых точек.

Благодаря использованию Big Data Киевстар, розничная торговля получает  для своей работы инструменты, которые помогают создавать корректные прогнозы развития. Это очень точный инструмент, который использует при построении прогнозов самые актуальные данные телеком оператора. Именно поэтому услуга так популярна у бизнеса.Киевстар всегда поддерживает актуальность своей базы и гарантированно позволяет оперировать точной и максимально релевантной информацией.

Сегментация аудитории e-commerce

Что может предложить бизнесу технология Big Data от Киевстар: три примера использования

Электронная коммерция также оценила все преимущества использования Big Data. Интернет-магазины и различные онлайн-компании, оказывающие услуги, используют большие данные для точной сегментации клиентов по заданному критерию. Инструменты Киевстар позволяют проанализировать  аудиторию по таким признакам:

•    пол и возраст;
•    модель и операционная система телефона;
•    место жительства и работы;
•    путешествия за границу;
•    наиболее посещаемые локации
•    интересы и увлечения, прочее.

Важно понимать, что основная обработка данных производится самой компанией Киевстар. При этом во время анализа используются алгоритмы машинного обучения, которые могут выявлять даже скрытые закономерности и факторы. Подобный смарт-подход в решении вопроса сегментации аудитории позволяет оперативно и точно получать максимально релевантные выборки для проведения точечной маркетинговой кампании.  

Финансовый и страховой скоринг

Что может предложить бизнесу технология Big Data от Киевстар: три примера использования

Еще одна крупная отрасль, которая пользуется услугами Big Data от Киевстар – банки и различные МФО. Для выявления  благонадежности заемщика  перед выдачей кредита операторов предоставляет услугу скоринга. Алгоритмы Big data  оператора позволяют для банков оценить расходы абонента на связь, интернет и роуминг.  В результате такой оценки  присваивается определенный скоринговый балл, который демонстрирует общую надежность клиента.

Big Data от Киевстар может решить сложные задачи для различных областей бизнеса.