Качество обслуживания абонентов – главная задача «Горводоканала»

Очередным этапом  программы «Модернизация», которую проводит руководство КПП ДГС «Горводоканал» во главе с генеральным директором  Андреем Хитровым предполагает не только комплексное усовершенствование систем водоснабжения и водоотведения Днепродзержинска.
В программе заложен ряд направлений: экономия энергоресурсов, улучшение экологической обстановки, улучшение качества питьевой воды, оптимизация работы сетей и сооружений, улучшение качества очистки сточных вод, а также и мероприятия, направленные на качество обслуживания абонентов водоканала.
14 октября 2014 года в главном помещении предприятия, отделе по реализации услуг Днепродзержинского водоканала, был закончен первый этап реконструкции помещения.
Именно здесь сосредоточена основная работа по абонентскому обслуживанию. Сюда обращаются жители Днепродзержинска по всем вопросам, связанным с расчетами за услуги водоснабжения и водоотведения, заключением и расторжением договоров, инспектированием технического состояния узлов учета и прочее.
 
Качество обслуживания абонентов водоканала является постоянной заботой руководителей КПП ДГС «Горводоканал». Именно поэтому при проведении реконструкции отдела был сделан упор на максимальное удобство абонентов.
В этой части здания предприятия сосредоточены практически все службы водосбыта. А значит, клиентам не придется далеко ходить за решением своих вопросов. По сути дела, это начало реализации принципа «единого окна» в обслуживании абонентов, к которому в скором времени планирует перейти предприятие.
Абонентская служба занимается широким спектром деятельности, связанным с учетом услуг, предоставляемых водоканалом населению и предприятиям. Это и заключение договоров с потребителями, и снятие показаний, и контроль водомеров, и обследование водопроводных вводов и канализационных выпусков, противодействие незаконному, самовольному пользованию системами водоснабжения и водоотведения, и начисление платежей…
Создание хороших условий для работы коллективу абонентского отдела - это еще один залог того, что каждого посетителя встретят на водоканале заинтересованно, обслужат быстро и качественно.
Отдел по работе с абонентами Днепродзержинского водоканала находится по адресу: г. Днепродзержинск, ул. Широкая, 16. Прием ведется по следующему графику: вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота - с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; выходной - воскресенье; понедельник - неприемный день.
Консультации по вопросам, входящим в компетенцию предприятия по работе с абонентами, можно получить при личном обращении - у сотрудников службы приема предприятия (при себе иметь документ, удостоверяющий личность), или по телефонам: 3-03-10, 53-59-56.
Для удобства абонентов теперь работает телефон «горячей линии» предприятия: +3080(67) 561-73-50
Абоненту на заметку
Собственникам жилых помещений - домовладений и квартир следует помнить:


Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов, необходимо предоставить на предприятие по работе с абонентами справку о составе семьи.

При смене владельца дома или квартиры не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника.

Если вы установили дополнительные санитарные приборы - ванну, унитаз, раковину или, наоборот, демонтировали их, т.е. при любом изменении «удобств» нужно вызвать на дом работника предприятия по работе с абонентами для проверки и документального подтверждения этого факта.

При продаже жилого помещения  абонент обязан, обратившись в предприятие по работе с абонентами, известить КПП ДГС «Горводоканал» и погасить задолженность (если она есть).

При временном выезде из занимаемого помещения (при отсутствии водомера) для перерасчета необходимо предоставить на предприятие по работе с абонентами документ (копию командировочного удостоверения, справку о нахождении на лечении, проездные билеты, справку о временной регистрации и иные), подтверждающий факт отсутствия.

График приема абонентов




Понедельник

- неприемный день



вторник

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00



среда  

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00



четверг

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00



пятница

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.45



суббота

с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00



воскресенье

- выходной день



(При себе иметь документ, который удостоверяет личность)
Адреса и телефоны для справок и передачи показаний водомеров:
Баглейский район - ул. Киевская, 15; т.: 7-33-12, 56-80-06, SMS: 067-146-57-89,
Заводской район и пос. Романково - ул. Широкая, 16; т.: 3-03-10, 53-59-56, SMS: 067-843-38-68,
Днепровский район (левый берег) - б-р. Строителей, 17; т.: 9-70-53, SMS: 067-843-39-98.
Аварийно-диспетчерская служба - 3-03-08, 53-16-01.
Для передачи данных водомеров посредством SMS в сообщении вам необходимо указать адрес и показания.

График приема посетителей производственно-технического отдела




Вторник

с 13.00 до 16.00



среда

с 13.00 до 16.00



четверг

с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00



пятница

с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00



(При себе иметь документ, который удостоверяет личность)
Обращаем ваше внимание!
КПП ДГС «Горводоканал» занимается поставкой только холодной воды и водоотведением. Все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием внутридомовых сетей водопровода и канализации, необходимо адресовать в управляющие организации, обслуживающие ваш дом.

Категория: