Перемены в управлении транспорта города Каменское

Поділитись:
WhatsApp
Viber

В Каменском лоббистам местных перевозчиков не удалось протянуть своего человека на должность начальника управления транспорта и связи горсовета города Каменское. А само управление спустя долгий срок «без головы», наконец, получит руководителя.

Попытка создать ажиотаж вокруг экзамена на замещение должности руководителя «транспортного цеха» вчера, 2 августа, активно делалась в соцсетях путем информационных вбросов. Цель – дискредитировать одного из участников.

О втором претенденте, выгодном транспортной мафии города, намерено информация не распространялась. За вбросом четко прослеживалась рука местной фракции «Оппозиционного блока», члены которой несколько дней назад пытались провалить развитее городского электротранспорта на сессии горсовета.

Сегодня в 223 кабинете горсовета были оглашены результаты экзамена, а также стала известна «темная лошадка», без сомнения, удовлетворявшая местных перевозчиков – экс-руководитель управления Евгений Верещак.

По результатам экзамена в конкурсе победил Владислав Литовский, набравший 24 балла из 25 возможных. Евгений Верещак был отправлен в кадровый резерв с результатом в 19 баллов. Присутствовать на оглашении результатов Евгений не смог – сегодня он заболел и попал в больницу.

Комментируя фактическую победу Владислава Литовского, первый заместитель мэра Александр Плахотник отметил, что последний показал себя как человек, вникающий в вопросы, с явным стажем роботы руководителем.

По поводу Верещака, А. Плахотник отметил, что в транспорте Евгений, согласно результатам экзамена, вроде как разбирается, но за все время своей работы так и не смог проявить себя как руководитель. До должности, по мнению Плахотника, Евгений не дотягивает. Первый заместитель мэра сказал, что удивлен попыткой Верещака участвовать в конкурсе – в замы последний понизился по собственному желанию. В принципе, понятно почему: во-первых, по депутатскому запросу Анны Торишней в отношении него было инициировано служебное расследование, во-вторых, в управлении транспорта «без головы» он все равно оставался серым кардиналом на службе транспортной мафии города.

Что было сделано Евгением Верещаком для улучшения работы общественного транспорта города? Да, в общем-то, толком и ничего. Перевозчики как были на самоуправлении, так и остались, настроив свой бизнес с максимальной выгодой для себя. Комфортные перевозки горожан как оставались, так и остаются пока за бортом, хотя реальные рычаги воздействия есть. Просто что-то их стопорило.

Д.Кравец