В Южном районе Каменского открыли ЦПАУ

Сегодня, 9 июня, состоялось открытие Южного филиала Центра предоставления административных услуг. Новый филиал ЦПАУ расположился в здании Южной районной администрации по улице Уютной, 3.

На открытии филиала присутствовали заместитель главы Днепропетровской ОГА Владимир Юрченко, начальник управления Государственной миграционной службы в Днепропетровской области Сергей Калиниченко, глава города Андрей Белоусов, заместители мэра и руководители районов.

Директор центрального ЦПАУ Марина Гурская рассказала журналистам о процессе приема граждан в центре.

«Понимая, с какой целью пришел человек, администратор направляет его к терминалу электронной очереди, где тот одним кликом получает талончик с номером, – пояснила Марина Гурская. - Электронная очередь высвечивается на табло. С помощью голосового сообщения клиента приглашают в кабинку, в которой его будет обслуживать администратор».

Как объяснила директора ЦПАУ, получая талончик с номером, клиент выбирает в терминале один из двух вариантов услуг: подача документов, или получение консультации. Консультация необходима для того, чтобы, придя подавать документы, человек был полностью готов. Кстати, копирование документов и оплату платных услуг посетители могут сделать, не выходя из здания.

После приглашения по электронной очереди, посетитель проходит в кабинку в соответствии с номером, где непосредственно с ним работает администратор. Если клиент пришел за консультацией, от администратора он получит разъяснения по всем интересующим его вопросам. А если посетитель уже подает документы, за то время, пока администратор будет с ними работать, он может дать оценку его работы. Сделать это он сможет с помощью планшета, который имеется на каждом столе специально для этой цели.

В центре обустроен детский уголок, где дети могут заняться игрой, пока родители решают свои вопросы.

Электронная очередь не только автоматизирует прием посетителей, но и организовывает работу администраторов. Каждую неделю с терминала электронной очереди снимается информация, по которой можно дать оценку работы каждого администратора: количество принятых им за день посетителей и качество предоставления услуг. Такая система стимулирует администраторов обслуживать клиентов на высоком уровне.

«Сегодня во всех трех ЦПАУ работают 20 администраторов, - сказала Марина Гурская. – Пять из них - в Южном районе. При необходимости, администраторы будут переезжать из одного центра в другой. Это связано с тем, что пока рассчитать нагрузку на время и день в каждом конкретном ЦПАУ просто невозможно. До открытия филиалов центральный ЦПАУ принимал от 300 до 400 посетителей в день».

В центрах работают администраторы, представители органов предоставления услуг, представители коммунальных предприятий. Сейчас идут переговоры о сотрудничестве с представителями монополистов в нашем городе.

Директор ЦПАУ сказала: «У нас большие планы на будущее. С первым этапом – открытием филиалов - мы справились, дальше будем работать над оптимизацией услуг. Мы первые в области в 2015 году разработали и внедрили услугу предоставления льгот по коммунальным услугам участникам АТО. И если участникам АТО или их родственникам приходилось раньше самостоятельно обходить все инстанции и службы, чтобы получить льготы, мы эту услугу оптимизировали. Сегодня участник АТО подает один раз документы в центральный ЦПАУ, а дальше все вопросы решаем мы».

«Наибольшим спросом пользуются услуги выписки и прописки, услуги «Инфокома», земельные вопросы и регистрация бизнеса. В основном, все услуги, которые предоставляются в ЦПАУ, востребованы и необходимы», - сказала Марина Гурская.