ДТЭК Днепровские электросети прекратила прием клиентов в Центрах обслуживания

Поділитись:
WhatsApp
Viber

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, ДТЭК Днепровские электросети с 17 марта 2020 года временно прекращает прием клиентов в Центрах обслуживания. Все услуги будут предоставляться дистанционно. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники ДТЭК предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу.

Ежедневно центры обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепровские электросети посещает большое количество людей, в некоторых отделениях эта цифра достигает более 200 человек. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения коронавируса, компания перевела работу ЦОКов в режим дистанционной коммуникации. При этом увеличила количество операторов колл-центра, принимающих звонки, сообщения и заявки в Facebook. Также временно приостановлены плановые работы на дому у клиентов.

С помощью дистанционных сервисов можно:

  • передать показания счетчиков (на сайте и в личном кабинете);
  • сообщить/получить информацию об отсутствии электроэнергии;
  • получить информацию о работе приборов учета (электрических счетчиков);
  • получить консультацию, если не работает счетчик;
  • заказать присоединение к сети;
  • заказать увеличение мощности;
  • в личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение (для юридических лиц).

Воспользоваться дистанционными сервисами клиенты ДТЭК Днепровские электросети могут: