ДТЭК Днепровские электросети тестирует на Каменском интересное для потребителей новшество (видео)

Одно из неудобств, которое зачастую имеет место, когда мы сталкиваемся с сервисом коммунальщиков – заявки потребителей выполняются по будням, в рабочее время. По этой причине, чтобы, например, пройти процедуру замены или пломбировки счетчика, кто-то из членов семьи должен отпрашиваться с работы или учебы. А в наше время это не всегда просто.

На днях компания ДТЭК Днепровские электросети (отвечает за обслуживание электрических сетей) запустила в Каменском новшество. Его суть в следующем.  Для специалистов ремонтных бригад, выезжающих по заявкам потребителей, продлен график работы. Вместо привычного времени с 8:00 до 17:00, они выходят на смену с 8:00 до 20:00 (два дня работают по 12 часов – 2 дня отдыхают). Благодаря этому, появилась возможность часть заявок клиентов выполнять после 17:00. Сам механизм простой. Жителю, при регистрации своей заявки, необходимо уточнить, что ему будет удобней, чтоб энергетики приехали под вечер.

В компании убеждены, что подобное нововведение будет пользоваться у потребителей спросом. Ведь к приезду специалистов ДТЭК работающие горожане смогут вернуться домой. Кстати, ремонтные бригады ДТЭК выполняют заявки потребителей и по выходным.

Николай Шумейко, начальник Каменского РЭС ДТЭК Днепровские электросети, отдельно подчеркнул, что сотрудники выезжают на заявки потребителей только на спецавто с логотипами компании. Все специалисты работают в форменной одежде и имеют удостоверения. Более того, если потребитель по какой-либо причине засомневался в том, что приехавшие действительно представляют ДТЭК – он может позвонить в колл-центр (067-790-99-00; 066-790-99-00), работающий круглосуточно. Оператор сразу же уточнит Ф.И.О. специалистов, которые направлены на выполнение заявки по конкретному адресу.

26 февраля журналисты выехали вместе со специалистами ДТЭК в частный сектор (ул.Чернышевского) и посмотрели, как указанное новшество работает. Прибыли на место в 17:10 -17:15. Заявка касалась замены лопнувшего стекла на электросчетчике. Работа и оформление документов заняли минут 20-30. Но, если бы данный вызов выполнялся по обычному графику, хозяйке дома пришлось бы отпрашиваться с работы. Из общения с жителями было видно, что они довольны подобным нововведением.

От автора. Не секрет, что к мероприятиям, на которые приглашают СМИ, всегда готовятся. Поэтому, как на деле заработает нововведение энергетиков – покажет практика и отзывы потребителей. Но сама по себе идея очень хорошая. Более того, есть смысл и другим коммунальным службам города внимательней присмотреться к подобному нововведению ДТЭК.

Игорь Кузьминский