ДТЭК Днепровские электросети тестирует на Каменском интересное для потребителей новшество (видео)

ДТЭК Днепровские электросети тестирует на Каменском интересное для потребителей новшество (видео)

Одно из неудобств, которое зачастую имеет место, когда мы сталкиваемся с сервисом коммунальщиков – заявки потребителей выполняются по будням, в рабочее время. По этой причине, чтобы, например, пройти процедуру замены или пломбировки счетчика, кто-то из членов семьи должен отпрашиваться с работы или учебы. А в наше время это не всегда просто.

На днях компания ДТЭК Днепровские электросети (отвечает за обслуживание электрических сетей) запустила в Каменском новшество. Его суть в следующем.  Для специалистов ремонтных бригад, выезжающих по заявкам потребителей, продлен график работы. Вместо привычного времени с 8:00 до 17:00, они выходят на смену с 8:00 до 20:00 (два дня работают по 12 часов – 2 дня отдыхают). Благодаря этому, появилась возможность часть заявок клиентов выполнять после 17:00. Сам механизм простой. Жителю, при регистрации своей заявки, необходимо уточнить, что ему будет удобней, чтоб энергетики приехали под вечер.

В компании убеждены, что подобное нововведение будет пользоваться у потребителей спросом. Ведь к приезду специалистов ДТЭК работающие горожане смогут вернуться домой. Кстати, ремонтные бригады ДТЭК выполняют заявки потребителей и по выходным.

Николай Шумейко, начальник Каменского РЭС ДТЭК Днепровские электросети, отдельно подчеркнул, что сотрудники выезжают на заявки потребителей только на спецавто с логотипами компании. Все специалисты работают в форменной одежде и имеют удостоверения. Более того, если потребитель по какой-либо причине засомневался в том, что приехавшие действительно представляют ДТЭК – он может позвонить в колл-центр (067-790-99-00; 066-790-99-00), работающий круглосуточно. Оператор сразу же уточнит Ф.И.О. специалистов, которые направлены на выполнение заявки по конкретному адресу.

26 февраля журналисты выехали вместе со специалистами ДТЭК в частный сектор (ул.Чернышевского) и посмотрели, как указанное новшество работает. Прибыли на место в 17:10 -17:15. Заявка касалась замены лопнувшего стекла на электросчетчике. Работа и оформление документов заняли минут 20-30. Но, если бы данный вызов выполнялся по обычному графику, хозяйке дома пришлось бы отпрашиваться с работы. Из общения с жителями было видно, что они довольны подобным нововведением.

От автора. Не секрет, что к мероприятиям, на которые приглашают СМИ, всегда готовятся. Поэтому, как на деле заработает нововведение энергетиков – покажет практика и отзывы потребителей. Но сама по себе идея очень хорошая. Более того, есть смысл и другим коммунальным службам города внимательней присмотреться к подобному нововведению ДТЭК.

Игорь Кузьминский