Иван Вакуленко, руководитель «Днепропетровскгаза»: о нововведениях в карантин, отключениях за долги и дисциплине платежей

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Редакция предлагает ознакомиться с основными тезисами интервью председателя правления компании-оператора газотранспортных сетей АО «Днепропетровскгаз» Ивана Вакуленко (полный текст читайте в конце публикации).

Газовщики работают как медики и спасатели

По информации Иван Вакуленко, 48 бригад аварийно-диспетчерской службы «Днепропетровскгаза», несмотря на карантин, работают в чрезвычайном режиме (24 часа в сутки 7 дней в неделю). Цель – обеспечить бесперебойное газоснабжение и безопасность потребителей.

При этом компания сделала все возможное, чтобы обезопасить и сотрудников, и клиентов от заражения вирусом. Для работников «Днепропетровскгаза» приобретены защитные маски, очки, и костюмы. В помещениях, в которых находятся специалисты, регулярно проводится кварцевание. Авто, на которых производится выезд к клиентам, дезинфицируют в начале и после окончания смены.

Уровень оплаты потребителей снизился, но за долги не отключают. Пока…

По словам Ивана Вакуленко, «Днепропетровскгаз» благодарен всем клиентам, которые нашли возможность оплатить доставку газа вовремя. При этом он сообщает, что с начала карантина в Днепропетровской области на 27% упал уровень расчетах за услуги по доставке газа. Хотя большинство жителей региона находятся дома и круглосуточно пользуются газом.

При этом руководитель «Днепропетровскгаза» подчеркнул, что во время карантина АО «Днепропетровскгаз» не будет начислять штрафные санкции и пеню за просрочку оплаты. Также компания ввела мораторий на отключение газоснабжения. Исключение – аварийные ситуации и несанкционированное вмешательство в систему газоснабжения.

Дополнительные возможности

Иван Вакуленко озвучил интересную, по мнению журналиста, информацию. «Днепропетровскгаз» разработал экспресс-регистрацию в Личном кабинете. Вся процедура займет всего 2 мин. Надо только позвонить с мобильного в контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» по телефону 067 00 90 104 и назвать номер лицевого счета (он в квитанции). После этого Личный кабинет будет создан автоматически. Логин и пароль для входа пришлют в смс. Данный сервис газовиков удобный и сегодня работает без особых нареканий от читателей.

Игорь Кузьминский    

Для желающих, ниже публикуем полный текст интервью:

«Платите за доставку газа онлайн – инвестируйте в свою безопасность…»

Как в условиях карантина работает газораспределительное предприятие, переходят ли клиенты в онлайн, будут ли газовики отключать должников? На актуальные вопросы о работе АО «Днепропетровскгаз» ответил Председатель правления компании Иван Вакуленко.

Как изменилась работа АО «Днепропетровскгаз» в условиях карантина?

С 16 марта Днепропетровскгаз, как и большинство компаний Украины перешел на дистанционную работу. Это означает, что все службы, кроме аварийно-диспетчерской и транспортной работают удаленно. Все 48 бригад аварийно-диспетчерской службы функционируют в чрезвычайном режиме. Так же как медики и спасатели. В частности, 48 бригад аварийно-диспетчерской службы, продолжают работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю для того, чтобы обеспечить бесперебойное газоснабжение и безопасность потребителей. Ежедневно аварийно-диспетчерская служба получает до сотни вызовов со всей области.

Продолжают оказывать услуги потребителям и специалисты Центров обслуживания клиентов. Специалисты ЦОК работают в дежурном режиме для выдачи документов клиентам. А остальные специалисты по работе с клиентами работают из дома и обрабатывают все обращения от потребителей онлайн. С начала карантина работники Центров обслуживания АО «Днепропетровскгаз» ответили более чем 20 тысяч звонков и предоставили более 400 ответов на письменные обращения. Именно поэтому качество предоставляемых услуг для наших потребителей в период карантина отнюдь не изменилось.

Регулярно работает и автотранспортная служба Днепропетровскгаза. Так как в связи с карантином междугородный и городской общественный транспорт не ходят, компания решила помочь врачам добираться до места работы. Ежедневно более 20 наших автомобилей подвозят до 150 медицинских работников в больницы и вечером домой.

Поэтому хочу сказать спасибо всем сотрудникам АО «Днепропетровскгаз» за то, что даже в условиях карантина они полноценно выполняют свою работу.

Как вы следите за безопасностью своих сотрудников и клиентов, ведь во время карантина риски для здоровья растут в разы?

Компания сделала все возможное, чтобы обезопасить наших сотрудников. Для них были приобретены защитные маски, очки, перчатки и защитные костюмы, помещения, в которых находятся специалисты, регулярно обрабатываются, там проводится кварцевание. Мы следим и за чистотой автомобилей и инструментов. Машины дезинфицируют дважды в день, перед выездом и после окончания смены с помощью специальных распылителей с дезраствором.

Чтобы минимизировать риски для здоровья, наши сотрудники не только обеспечены средствами индивидуальной защиты, но и проходят ежедневный медосмотр.

Как социально-ответственная компания, АО «Днепропетровскгаз» заботится и о здоровье своих клиентов. Именно поэтому бригады аварийно-диспетчерской службы регулярно информируют население о мерах безопасности в период карантина с помощью громкоговорителей. Короткие инструктажи проводят и на месте вызова.

Как повлиял карантин на оплату услуг? Или переходят клиенты в онлайн?

«Днепропетровскгаз» благодарен всем клиентам, которые нашли возможность оплатить доставку газа вовремя и просим всех, кто еще этого не сделал, осуществить оплату.

Увы, с начала карантина в Днепропетровской области на 27% упал уровень расчетах за услуги по доставке газа. И это при том, что бесперебойная работа АО «Днепропетровскгаз» сейчас важна как никогда, ведь большинство жителей региона находятся дома и круглосуточно пользуются газом.

Но, чтобы контролировать личный счет, не надо никуда идти. Для безопасности наших клиентов, мы постоянно совершенствуем онлайн-сервисы. Передать показания счетчиков и оплатить доставку газа дистанционно можно разными способами. Например, в Личном кабинете на сайте 104.ua, через мобильные приложения 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а также в вайбер-бот 7104ua.

Специально для наших клиентов мы экстренно разработали экспресс-регистрацию в Личном кабинете. Вся процедура займет всего 2 мин. Надо только позвонить с мобильного в контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» по телефону 067 00 90 104 и назвать номер лицевого счета (он в квитанции). После этого Личный кабинет будет создан автоматически. Логин и пароль для входа пришлют в смс. На сегодня Личным кабинетом уже пользуются более 260 тысяч наших потребителей.

Как быть с должниками? Будут отключать от газоснабжения за неуплату услуг?

Мы понимаем, как нелегко сейчас нашим потребителям, а потому во время карантина АО «Днепропетровскгаз» не будет начислять штрафные санкции и пеню за просрочку оплаты. Также компания ввела мораторий на отключение газоснабжения. Исключение – аварийные ситуации и несанкционированное вмешательство в систему газоснабжения.

Однако, я прошу всех клиентов не накапливать долги во время карантина и своевременно рассчитываться за доставку газа, ведь эти средства необходимы для обеспечения устойчивой деятельности компании и оплаты труда газовиков.

Многие компании присоединились к борьбе с коронавирусом и начали активно заниматься благотворительной помощью. «Днепропетровскгаз» тоже не остался в стороне?

Конечно, мы – за ответственный бизнес. В ситуации борьбы с коронавируса сложнее всего оказалось медикам. Они каждый день рискуют своей жизнью, чтобы вылечить больных. Для нужд больниц области «Днепропетровскгаз» закупил уже вторую партию помощи. Респираторы, защитные очки, перчатки, медицинские костюмы, а еще антисептики передали медикам в Магдалиновке, Софиевке, Терновке, Новомосковске, Желтых Водах, Верхнеднепровске, Томаковке, Васильковке, Царичанке и Геническе (Херсонская область).

И напоследок, что вы посоветуете потребителям? Куда обращаться в случае необходимости, где искать ответы?

Все актуальные «газовые» новости наши потребители могут прочитать на сайте нашей компании и на странице Днепропетровскгаза в Facebook. Там мы не только показываем ежедневную работу газовиков, но и общаемся с потребителями через личные сообщения.

Ну и, конечно, с любым «газовым» вопросом можно обратиться в контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» по телефону 067 00 90 104.

Если вы почувствовали запах газа – немедленно звоните 104 и ждите прибытия бригады АДС. Не препятствуйте доступу работников АО «Днепропетровскгаз» в Ваш дом.

Платите за доставку газа онлайн – инвестируйте в свою безопасность. Берегите свое здоровье и оставайтесь дома!