При оплате через «Приват24» у некоторых потребителей Каменского возникли неожиданные долги по воде

Почему так происходит и что делать.

С данной проблемой в редакцию обратились уже несколько читателей. Одна из самых свежих жалоб – от жительницы ул.Харьковской. У нее в квартире проживают 2 человека. Обычно по счетчику она оплачивала в месяц чуть более 100 грн. В феврале в терминале «Приват24» ей был выставлен счет на сумму более 200 грн. А когда на днях она пошла оплачивать за март – к оплате было уже более 400 грн.

В чем проблема

Редакция обратилась в пресс-службу КП «Каменской водоканал» Днепропетровского областного совета». Нам подтвердили, что действительно в настоящий момент возникли технические сложности. Они связаны с тем, что предприятие больше не пользуется услугами «ЕРЦ КП», а также отлаживает свой собственный онлайн-сервис «личный кабинет».

С учетом изложенного, у некоторых потребителей платежная система «Приват24» временно пока не «подтягивает» все ранее оплаченные квитанции и показания счётчиков.

Что делать

В пресс-службе КП «Каменской водоканал» ДОС» порекомендовали потребителям, сомневающимся в объективности счетов, которые показывает «Приват24», оплачивать услуги водоснабжения, исходя из данных приборов учета воды.

Кроме того, если, по мнению потребителя, не все его предыдущие платежи учтены, необходимо:

- связаться с колл-центром предприятия 0-800-211-555;

- отправить скан-копии неучтенных оплаченных квитанций на электронную почту cabinet@mvk.dp.ua.

В предприятии обещают, что в ближайшее время возникшие технические сложности будут устранены.

Также читайте инструкции:

- как оплатить за водоснабжение через «Приват24»;

- как зарегистрироваться в новом «личном кабинете» КП «Каменской водоканал», а также другие подробности данного сервиса.

Игорь Кузьминский