Важно: в ноябре у потребителей Каменского меняются лицевые счета по электричеству

Редакция располагает официальным заявлением компании «Днепровские энергетические услуги» (поставщика электроэнергии для жителей Каменского).

В сообщении говорится, что в счетах по электричеству за октябрь (которые  потребители получат в ноябре) жители Каменского увидят новые лицевые счета. Кроме нашего города лицевые счета обновятся у потребителей Царичанского, Верхнеднепровского, Петропавловского и Петриковского районов.

В пресс-службе компании подчеркнули, что указанная замена произойдет автоматически. Информацию о новом лицевом счете потребители Каменского получат через:

- сервис «личный кабинет»;

- сообщение на мобильный телефон, вайбер или электронную почту;

- платежку за октябрь в бумажном виде (к потребителям она придет в ноябре).

Если никакой из указанных выше каналов связи не сработает – новый лицевой счет потребитель может уточнить по телефонам контакт-центра «Днепровских энергетических услуг». Напомним их еще раз: 067-770-11-55, 050-770-11-55, 056-770-11-55. При этом, сотрудники контакт-центра, которые будут принимать звонок у потребителя, могут уточнить: его старый лицевой счет и размер последнего платежа за электричество.       

И самое главное - в пресс-службе компании заверили: даже если человек не получит сообщение о новом лицевом счете и при оплате укажет старый, деньги автоматически будут зачислены уже на новый лицевой счет. В компании сообщают, что банки; компании, которые занимаются Интернет-банкингом; Укрпочта об изменении реквизитов уведомлены.

Причиной изменения лицевых счетов, по информации пресс-службы «Днепровских энергетических услуг», является переход на более совершенные электронные сервисы.

Игорь Кузьминский