Двое жителей Каменского стали жертвами телефонных мошенников

Поділитись:
WhatsApp
Viber

19 марта, около 15:40 в полицию обратилась 46-летняя жительница Каменского с заявлением о том, что ее обманули. Полицейские установили, что на мобильный телефон заявительницы позвонил неизвестный, который представился работником банка и сообщил, что необходимо усовершенствовать безопасность ее пластиковой карты, а для срочного решения данной проблемы необходимо сверить некоторые личные данные. Обеспокоенная женщина ответила на все вопросы афериста, а через некоторое время поняла, что с ее банковского счета исчезли денежные средства.

В этот же день, около 17:40 в полицию обратился 60-летний местный житель, который сообщил, что на его мобильный позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником банка и сообщил, что карта мужчины заблокирована, и для сохранности денежных средств необходимо срочно сделать перевод на резервную карту. Взволнованный мужчина пришел к терминалу iBox и, руководствуясь указаниями якобы работника банка, перевел все денежные средства с собственного счета на другой.

Полицейские предупреждают: чтобы не стать жертвой мошеннников, никогда не называйте неизвестным людям свои полные данные и данные своих близких; ни в коем случае не выполняйте по телефону команды сотрудников банка, например: назвать номер банковской карты, пин-код к ней и индивидуальный пароль, лучше подъехать в ближайшее отделение банка и все выяснить лично.

И самое главное: если вам поступает подозрительный звонок, ни при каких обстоятельствах не впадайте в панику и не спешите выполнять условия звонящего.

Спокойно завершите разговор и, набрав номер телефона клиентской поддержки банка, выясните все, что вас интересует.