Продвижение сайтов на американском рынке

Продвижение сайтов на американском рынке

Продвижение сайтов на американском рынке

Рынок США имеет потенциал для большого числа продуктов и направлений, так как американцам свойственно делать приобретения с помощью интернета. Здесь существует особая культура онлайн-покупок. Именно поэтому появились такие гиганты, как eBay, Amazon и другие. Продвижение сайтов на английском языке в этом плане имеет большие перспективы, ведь даже агрегаторы и маркетплейсы могут из конкурентов превратиться в ваших партнеров. Внутренний трафик крупных сервисов способен предложить вам большие потенциальные перспективы для реализации продукции или услуги.

Важно помнить, что для достижения успеха придется мыслить иначе, чем принято среди соотечественников. Продвижение сайтов в США и России имеет несколько различий, о которых не стоит забывать.

Нюансы продвижения сайтов в Америке

Обратите внимание на поисковые системы, которые используются за рубежом. В США отдают предпочтение Google. Сосредоточьтесь на работе с этим поисковиком и изучите особенности настройки таргетинга для платформы.

В России принято пользоваться услугами бирж ссылок, в то время как подобные отсутствуют в США. В реальности они не эксплуатируются в таком большом объеме. Вместо этого ведется ручная работа, а люди, создающие ссылки, не умеют выстраивать качественный прямой контакт с клиентами.

Вы можете нанять сотрудника, линкбилдера для продвижения сайтов в США https://elit-web.ua/blog/kak-prodvinut-sajt-pod-ssha. Но столкнетесь со следующими особенностями:

●        придется долго искать подходящего специалиста;

●        площадки, где будут размещены ссылки, а также сопроводительный текст будет непросто контролировать;

●        спустя время ссылки начнут пропадать;

●        многие линкбилдеры используют заранее собранную базу ссылок, которые не всегда могут оказаться актуальными для вашего продукта.

Регулярный мониторинг станет большой трудностью. Все полученные ссылки придется обработать. Сделать это можно посредством специализированных сервисов. Вы также можете попробовать найти ссылки на профильных «сайтах-донорах» через российских исполнителей. Но придется потратить время и деньги, чтобы организовать трастовые сайты, с которыми Google работает эффективнее всего.

Как в США обстоят дела с крауд-маркетингом

SEO-продвижение в Америке организуется путем поста комментариев, которое происходит по наработанной схеме и сулит отличные перспективы в вопросе продвижения. Правда, комментирование там не является отдельной услугой. Выстроив уникальную систему крауд-маркетинга и стратегию продвижения, вы сможете быстро добиться успеха. Для этого достаточно работать с форумами, сайтами-отзовиками, тематическими блогами.

Правильное использование крупных сайтов и форумов позволит организовать отличный трафик и предоставить ссылки, в лучших случаях обеспечив даже продажи. Настройте таргетинг, определитесь с SEO-продвижением и выбирайте правильные темы для обсуждения.

Спланируйте выход на рынок заранее — и вскоре будете пожинать плоды своих трудов.