Информационным системам Каменского исполняется 3 года

15 декабря, коммунальное предприятие «Информационные системы» отмечает свою третью годовщину. За этот относительно короткий период КП «ИС» удалось реализовать массу полезных для горожан вещей, начиная от внедрения Единой диспетчерской до развития сети информационных табло. Немало сделать еще предстоит.

О том, что было сделано за время работы Информационных систем рассказал директор предприятия Константин Шакалов.

КП «Информационные системы» круглосуточно оказывает населению услуги по диспетчеризации: принимает от граждан обращения о жизнедеятельности города и передает эту информацию городским службам, а также контролирует выполнение этих обращений. В этом рабочем процессе задействованы 3 круглосуточных, пять 12-часовых и 3 дневных диспетчера, которые в течение суток принимают более 1000 звонков граждан, предоставляют консультации и регистрируют обращения. По информации Константина Шакалова, за текущий год диспетчеры приняли 213 884 звонка и зарегистрировали 54 260 обращений. Всего за 3 года существования предприятия приняли 644 819 звонков и зарегистрировали 160991 обращение от граждан.

КП «Информационные системы» непосредственно принимает участие в реализации программы «Безопасный город». В 2017 году установили 98 камер видеонаблюдения, в этом году добавили еще семь в самых оживленных местах. Видео с камер видеонаблюдения предоставляется правоохранительным органам для предупреждения и раскрытия преступлений. Кроме того, на сайте городского головы каждый гражданин может наблюдать за участками города, где установлены камеры, в режиме реального времени.

Также КП «Информационные системы» обслуживает 37 электронных табло, предоставляющих информацию о движении общественного транспорта в Каменском. В этом году сеть пополнилась двумя обычными и тремя информационными табло с возможностью отображения полезной информации для жителей города. Были проведены работы по модернизации программного обеспечения, благодаря которым появилась возможность выводить на табло оперативную информацию дистанционно из диспетчерского центра. Вышедшие из строя светодиодные модули заменили в полном объеме, сообщил директор ИС.

В 2019 году была создана сеть «экстренных» кнопок на транспортных остановках в количестве 3 штук для немедленной связи с круглосуточным диспетчером КП «Информационные системы».

С декабря месяца 2019 года КП «Информационные системы» предоставляет услуги по отображению GPS-навигации на 108 единицах пассажирского транспорта. По словам Константина Шакалова, технический отдел предприятия полностью укомплектован штатом специалистов, инструментальной базой и фондом запчастей. По состоянию на 1 декабря на предприятии трудятся 36 работников.

Поздравляем коллектив Информационных систем с их праздником!