В проблемах с молоком на ДМК обвинили интернет-провайдера

На Днепровском меткомбинате участились случаи, когда рабочие не могут получить положенное им молоко в столовых QFM. Как объясняют в профсоюзе «Металлургов», основной причиной таких ситуаций являются «перебои в работе интернет-соединения между сервером приложения и столовой». В результате программа может выдать ошибки: «Карта недействительна», «На карте 0 пакетов молока» и др.

Для улучшения качества работы сервиса по выдаче молока профсоюз предлагает сменить компанию, которая поставляет интернет на ДМК, и изменить место расположения сетевого оборудования для улучшения качества связи. Пока же этого не произошло, рабочим, которые не смогли получить свое молоко, рекомендуют действовать согласно специально разработанной для таких случаев памятке, в которой их просят не нервничать и не создавать панику, а вместо этого попытаться решить вопрос с помощью администратора QFM, своего руководителя или ответственного по цеху за выдачу молока. Если же работники QFM решать сложившуюся ситуацию откажутся – написать об этом в книге жалоб и обратиться к председателю цехового комитета своего структурного подразделения.

Кроме того, рабочих просят тщательней следить за количеством полученного молока. «Бывают случаи, когда работник ДМК выбрал все положенное ему молоко, но при этом считает, что ему обязаны выдать еще некоторое количество пакетов молока», - отмечается в памятке.