В Минэкономики объяснили, как обезопасить себя от проблем с туроператором

Поділитись:
WhatsApp
Viber

На прошлой неделе сотни украинцев из-за конфликта туроператора с авиаперевозчиком не смогли вернуться с отдыха домой и были вынуждены часами ждать свой рейс в аэропортах. Минэкономики подготовило инструкцию, которая поможет избежать проблем в отпуске.

При заключении договора с туроператором специалисты советую обязательно проверить:

– Квитанцию об оплате тура или фискальный чек;
– Имеет ли оператор действующие лицензию и финансовое обеспечение (актуальная информация доступна на официальном сайте Минэкономразвития  в разделе “Деятельность-Туризм-Туроператорская деятельность-Лицензионный реестр”); 
– Соответствуют ли даты вылета и прилета заявленным в договоре; 
– Прописан ли в договоре трансфер из аэропорта до отеля в обоих направлениях (в случае заявления такой услуги); 
– Соответствует ли “звездность” отеля заявленной в договоре; 
– Оформлен ли индивидуальный страховой полис; 
– Каковы сроки отказа от тура и условия возврата средств.

В путешествие обязательно нужно взять:

– копию договора на туристическое обслуживание; 
– оригинал страхового полиса на медицинское обслуживание и от несчастного случая; 
– контакты туроператора (турагента);
– контакты дипломатического учреждения Украины в стране, в которую вы отправляетесь.

В случае, если туроператор не предоставил заявленные услуги, для защиты нарушенных прав нужно обратиться с заявлением в Госпродпотребслужбу, предоставив: фото-, видеоматериалы, копию договора на туристическое обслуживание; расчетные квитанции понесенных расходов и тому подобное.

Более подробную информацию о том, как обезопасить себя от проблем с туроператором, можно прочитать по ссылке.