Аварийно-опасные участки и предложения от полиции по уменьшению количества ДТП в Каменском

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Об аварийно-опасных участках и предложениях по снижению количества ДТП в городе, 3 октября, на пресс-конференции, рассказал сотрудник полиции, отвечающий за надзор за дорожным движением, Сергей Максименко. 

Аварийно-опасными участками в городе считаются пр. Юбилейный по всей его протяженности, пересечение пр. Юбилейного – ул. 8 Марта, пр. Аношкина – ул. Республиканская. По словам Сергея Максименко, последний перекресток необходимо расчистить от зеленых насаждений, чтобы увеличить обзорность для транспорта, который движется по главной дороге, тогда удастся снизить количество ДТП на этом участке.  

Следующим опасным участком считается мостовой переход через реку Днепр. Так как длина и ширина перехода позволяет развивать большую скорость, то здесь необходима дорожная горизонтальная разметка, наличие транспортного ограждения и наличие дорожных знаков. Еще одной из причин возникновения ДТП на мостовом переходе являются технологические разрывы. То есть, технической документацией они предусмотрены не были, и до сих пор так и не ликвидированы. Те разрывы, которые есть, были предусмотрены на период строительства моста. Другой причиной возникновения ДТП являются съезды под мост, на острова, в поселки и выезд с них, который располагается под прямым углом. В данном случае причиной является, как правило, скорость автомобилей на мостовом переходе.

Следующим аварийным участком считается ул. Сичеславский шлях от трамвайного депо до 3-го Майского переулка.

На пересечении ул. Грушевского и Звенигородской в последнее время участились случаи возникновения ДТП.

Сергей Максименко акцентировал внимание на том, что в то время, когда у полицейских ГБР нет вызовов по линии «102», они могут находится на одном из таких аварийно-опасных участков для проведения профилактической работы по предотвращению возникновения ДТП.

Сергей Максименко рассказал о мероприятиях, которые были предложены городским властям для снижения аварийности на дорогах Каменского.

Одним из них было снижение скоростного режима в черте города до 50 км/ч, принятое Постановлением Кабмина. Начальник полиции отметил, что сейчас в городе нет ни одного прибора, который позволяет контролировать скоростной режим на дорогах. То есть, даже если водитель автомобиля превышает допустимую скорость, то доказать это невозможно. Этот пробел в законодательстве только начинают устранять на государственном уровне. Стало уже известно, что в Киеве началась выдача лазерных измерителей скорости TruCAM. Как скоро они будут в Каменском, пока точно не известно.   

Следующим предложением от полицейских стала организация безопасных пешеходных переходов. Главным образом этого можно достичь дублированием пешеходных переходов и знаков на проезжей части. Порой, дорожные знаки, особенно в теплое время года, могут быть закрыты растительностью. Поэтому дублирование их дорожной разметкой поможет водителям ориентироваться касательно пешеходных переходов.

Сергей Максименко рассказал о новаторском предложении: вынести пешеходные переходы на другой уровень, то есть поднять их на 5 см. По его словам, в странах Евросоюза при внедрении такого метода количество ДТП снизилось на 70 %.    

Другим способом является размещение так называемых лежачих «полицейских». На данный момент, по словам полицейского, места их размещения и качество исполнения оставляют желать лучшего.

Но самым действенным все же остается использование качественных дорожных знаков или средств, которые регулируют дорожное движение (дорожной разметки). Как рассказал Сергей Максименко, на сегодняшний день в Каменском около 70 % дорожных знаков не соответствуют или не несут той информации, которую должны обеспечивать. Они бывают закрыты зелеными насаждениями или рекламными конструкциями, либо размещены с нарушениями ГОСТа.

В местах концентрации ДТП полицейские предлагают городским властям установить светофорные объекты. Например, в прошлом году были установлены светофоры на Елизаветовском шоссе с пересечением пр. Победы. Благодаря этому аварийность на этом участке уже снизилась на 50 %. Таких аварийно-опасных перекрестков в городе еще достаточно, но пока средств на реализацию таких проектов не выделяется. 

С.Брижа

03.10.2018
Категорія: Новини
Теґи: ДТП знак пешеходный переход