Dmart станет магазином для всех

Времени до официального открытия современного торгового центра Dmart все меньше, а интерес по поводу того, что же предложат каменчанам его магазины, возрастает. О ключевых особенностях нового продуктового супермаркета, расположенного на первом этаже торгового центра, мы узнавали у его управляющей Алены Шульги. Алена — человек в торговле не новый, ее отлично знают многие работающие в этой сфере, но, тем не менее, общение принято начинать со знакомства.

— Расскажите немного о себе. Как долго вы в сфере торговли?

— Мой опыт в этой сфере, можно сказать, начался с детства. Мама руководила одним из магазинов города, и я часто была у нее на работе: обслуживала покупателей, научилась считать на счетах и многому другому в сфере торговли. Так дальше и пошло по жизни. Начинала с продавца, затем работала заведующей складом, менеджером по сбыту готовой продукции, технологом по копчению и солению, завпроизводством 3 баров и кафетерия. Позже была директором трех магазинов: 7 лет работала в «Фуршете», начиная от начальника смены и заканчивая директором магазина в Днепре, и 7 лет — управляющей супермаркетами «Варус».

— Почему дизайн магазина был оформлен в стиле улочек старой Праги?

— Автором идеи был наш руководитель Владимир Дубинский. Я думаю, что он хотел, чтобы каменчане прониклись уютной атмосферой этого красивого города и как бы побывали в старой Праге. Уверена, наши будущие постоянные покупатели оценят эту красоту и заботу. А те, кто не видел старой Праги, обязательно захотят там побывать. Человеку свойственно хотеть большего, лучшего для себя, и в этом мы обязательно поможем.

— Супермаркет будет круглосуточным?

— Да, планируется круглосуточная работа магазина. Приятным сюрпризом станут вечерние скидки -50% на выпечку и кулинарию собственного производства. Такие же скидки будут действовать в праздничные и новогодние дни.

— Будет ли в супермаркете импортная продукция?

— Наша политика такова, что не менее 20% всех продуктовых товаров будут представлены позициями, которых в городе нет. Из стран это будут Италия, Франция, Германия, Нидерланды, Норвегия. Итальянские макаронные изделия, немецкое и чешское пиво, норвежская сельдь и многое другое. Если это устрицы или другие морепродукты — то Франция и США. Конечно же, и другие товары будут не менее уникальны и интересны.

— Какой будет ценовая политика?

— Мы старались сохранить политику ассортимента, который пользуется спросом у всех: если, например, кто-то любит гречку фирмы, которая пользуется спросом, то она будет. Будут и позиции, которые мы хотим предложить покупателю попробовать. Не обязательно это будет что-то дорогое. Просто другая торговая марка. Есть то, что может купить человек со средним достатком, есть позиции для тех, кто не хочет себе отказывать в чем-то изысканном. Наш негласный девиз: «Мы для всех». Хочу отметить прекрасную возможность, которую нам дал наш руководитель Владимир Дубинский, — свободу в формировании ассортимента, выбора товаров, введение в ассортимент готовых блюд и выпечки собственного производства. Он поддерживает все наши идеи и сам очень инициативный, энергичный и разносторонний человек. Под таким руководством приятно работать.

— Я слышал, что большая часть магазина будет отведена под свежие, натуральные продукты. Так ли это?

— Четвертая часть всего торгового зала будет составлять Fresh-группа. Мы в нашем супермаркете постарались представить все страны мира и всю экзотику, которую они могут предложить. Особый акцент сделан на органике и органических продуктах, поэтому однозначно будет очень много салатов. Есть определенный ассортимент, всегда пользующийся спросом, но и есть товары для гурманов, которые в других супермаркетах не находят желаемого. Будет много грибов и ягод, что тоже для города уникально. На входе во Fresh-зону посетителей встретят две очень красивые инсталляции, на которых будут размещены апельсины и яблоки, и у наших покупателей будет прекрасная возможность выбрать себе фрукты прямо с этой конструкции. Особенно это порадует наших маленьких покупателей. Дальше расположена витрина-корабль с охлаждением, она будет содержать экзотические фрукты и цитрусовые. Отдельно организованы зоны для борщевого набора, салатного и стеллажи с фруктами.

— Где заказываете овощи, мясо, фрукты?

— У нас есть очень надежные партнеры, которые работают по всем правилам европейских стандартов и ХАССП. Мы работаем только с сертифицированной продукцией. Это надежные гарантии безопасности.

— Готовая кухня. Какие блюда будут?

— В кулинарии будет очень большой выбор мясных, рыбных блюд и салатов. Мы хотим, в первую очередь, порадовать наших покупательниц, у которых не всегда есть возможность вечером готовить. В нашем супермаркете каждая женщина сможет почувствовать себя замечательной хозяйкой, даже если она не умеет готовить. Для этого ей нужно купить наши блюда в кулинарии и на свой вкус украсить их дома. Мы продумали такую возможность для тех, кто по каким-либо причинам не хочет обременять себя готовкой.

— Сколько новых рабочих мест было создано благодаря супермаркету?

— Именно в супермаркете свою работу нашли 140 человек. Отмечу, что мы предложили достойный заработок на порядок выше, чем в других торговых сетях города. Мне приятно, что наш руководитель заботится не только о финансовой стороне сотрудников, но и о том, что униформа должна быть бесплатной (на каждого сотрудника запланировано 3 комплекта одежды и химчистка).

В. Дубинский сказал: «Я хочу, чтобы у сотрудников было три комплекта формы и чтобы они, приходя вечером домой, не думали, что ее нужно постирать, высушить и погладить». Также принято решение ввести бесплатные обеды для всего персонала. Так у нас появилась своя химчистка, прачечная и кухня для сотрудников. Это очень важный момент.

— Слышал, будут бесплатные автобусы для жителей левобережья? Как будет организована парковка?

— Решение вопроса по остановке на левом берегу уже подходит к завершению. Специально для покупателей ТРЦ Dmart ежечасно будут курсировать два комфортных автобуса. Конечные точки — «МИР» и торговый центр Dmart. Автобусы уже закуплены. Что касается парковки, то у любого покупателя будет прекрасная возможность подъехать машиной и припарковать ее возле торгового центра. Более того, своя парковка будет и под тележки. Выложив покупки в машину, наш покупатель сможет просто отодвинуть в сторону пустую тележку, а парковщик ее заберет. Планируется также стоянка для велосипедов. Мы постарались максимально приблизить нашего покупателя к европейским стандартам.

— Черная пятница. Как будет проводиться распродажа? Не боитесь, что люди разнесут магазин?

— Это будет происходить 29 ноября ровно два часа, с 19:00 до 21:00. Скидка в 50% распространится абсолютно на весь ассортимент продуктов, кроме алкоголя и табачных изделий, потому что это акцизный товар. Уже сейчас мы постепенно начинаем готовить покупателя к первой настоящей черной пятнице в городе. Информируем о ее правилах в публикациях СМИ и Фейсбуке. Важно, что два часа — это четко отведенное время. Система «-50%» включается в 19:00 и выключается в 21:00. Это правило акции «Черная пятница».

Видя, насколько заряжен позитивом весь наш коллектив, я верю, что все будет просто замечательно. Мой руководитель дал мне возможность собрать команду профессионалов, с которыми можно уверенно вступать в новую историю, создающуюся в городе. До встречи в супермаркете Dmart!

Денис Кравец

Вот такие симпатичные тележки и корзинки ждут покупателей нового супермаркета