Как достичь успеха в стоматологической практике

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Нередко очевидное кажется слишком простым, чтобы быть эффективным. Но в бизнесе часто именно простые изменения способны перекроить всю систему и привести вас к успеху. С чего стоит начать?

Работа с клиентами

Успешные компании всегда стремятся понять, как клиенты узнают о них. Простой вопрос, например, «Как вы узнали о нас?», может стать озарением для вашего бизнеса. Сделайте любопытство частью деловой культуры.

Когда вы спрашиваете, как клиент вас нашел, вы узнаете, было ли это сарафанное радио, реклама, совет друзей или социальные сети. Понимание, откуда приходят клиенты, дает возможность перекроить неверную стратегию (например, изменить маркетинг) или, напротив, направить усилия в продуктивную область (соцсети).

Программное обеспечение

Для любого современного бизнеса CRM-система становится основой — то, на чем строится взаимодействие с клиентами. Программы для стоматологии разработаны с учетом потребностей малого и большого бизнеса. Они включают в себя учет клиентов, аналитику внутренних процессов компании, возможность удаленного доступа и многое другое.

Успешное функционирование бизнеса напрямую зависит от организационных особенностей в компании, а с помощью CRM Denta Pro легко стабилизировать все процессы.

Оптимальная производительность

Сегодня средний двигатель легкового автомобиля рассчитан на 200 000 км пробега и работает с оптимальной производительностью. Двигатель NASCAR функционирует на максимальной производительности и требует замены после каждой гонки. При полной отдаче есть риск быстрого износа.

Нельзя ожидать, что люди будут готовы на 14-часовой рабочий день при полной загрузке. Сотня новых клиентов в течение одной недели — только звучит заманчиво, но может явиться большим испытанием для бизнеса. Лучше поднять цены на услуги, чем работать в авральном режиме.

стоматология

Взаимодействие с целевым рынком

Самые успешные бренды отлично умеют выстраивать отношения со своей аудиторией. Сосредоточьтесь на построении отношений, прежде чем продавать услуги. Люди хотят покупать вещи у людей, которых они знают и которым доверяют.

Узнайте, где находятся ваши клиенты и встретьте их там — через события, форумы и социальные сети. Вы можете размещать статьи на веб-сайтах, которые они часто посещают. Или же стать частью разговора в социальных сетях. Например, найдите в Twitter темы, соответствующие вашему рынку, и пообщайтесь с другими участниками беседы.

Конкурент — это учитель

Бизнес, который учится у конкурентов, обладает преимуществом и является наиболее успешным. Есть несколько важных вещей, которые вы можете узнать у соперников:

  • ценообразование — если вы новичок, конкурентная компания станет заочным учителем: на базе ее стратегии, вы можете построить свою;
  • маркетинг — наблюдая за конкурентами, вы узнаете, как построить собственную маркетинговую стратегию, которая «выстрелит»;
  •  удовлетворенность клиентов — читая отзывы и мнения людей, вы увидите ошибки, которые допускают конкурирующие фирмы, и не допустите их в своей практике.

Инновации

Гибкость — залог долголетия, поэтому будьте открыты всему новому. Чрезмерный риск редко бывает оправдан, в отличие от минимальных, но регулярных изменений. Так, вы сделаете бизнес более адаптивным к быстро изменяющимся условиям и сможете привлечь различные категории клиентов.

Инновационные решения могут включать в себя как смену логотипа вашей компании, так и перестановку мебели в приемной. Любые изменения, которые могут положительно повлиять на работу бизнеса, стоят того, чтобы их испробовать.

Лучшие компании консервативны в отношении своего бюджета. Риск — это хорошо при условии, что он оправдан, или у вас не остается другого выхода. Но запас финансов на черный день всегда должен быть. Овладейте навыком разумных вложений, чтобы стоматология приносила доход, а не убытки.