«Киевстар» обещает жителям Каменского устранить неполадки

«Киевстар» обещает жителям Каменского устранить неполадки

«Киевстар» обещает жителям Каменского устранить неполадки

Редакция помогала нашим читателям из Романково разобраться с проблемами со связью.

К журналистам обратились горожане, проживающие в частном секторе в районе СШ №27. Все они – клиенты компании «Киевстар». По их информации, с марта этого года они не могут толком ни поговорить по телефону, ни пользоваться Интернетом. 

Сначала наши читатели пытались решить проблему, так сказать, на местном уровне. Они несколько раз обращались в сервисный центр «Киевстара». К сожалению, никакого результата это не принесло.

В конце концов они пришли в редакцию и попросили журналистов связаться с дирекцией данного оператора мобильной связи.

Журналисты переслали жалобу в «Киевстар» с просьбой  прокомментировать ситуацию. В частности, сообщить информацию:

- о причинах ухудшения связи в указанном районе;
- когда недостатки будут устранены;
- будет ли компенсация клиентам «Киевстара» за неудобства.

В настоящий момент редакция располагает официальным ответом оператора мобильной связи. Приводим текст без изменений:

«Після перевірки ситуації у населеному пункті ми з’ясували,  що одна із базових станцій була позбавлена енергопостачання через аварію трансформаторної підстанції. Вона знаходиться на території орендодавця, який відповідає за забезпечення енергопостачання базової станції «Київстар».

Ми звернулися до нього з проханням відновити роботу підстанції найближчим часом і сподіваємося, що проблема буде вирішена протягом найближчого часу. У випадку необхідності, ми намагатимемося допомогти власнику території із вирішенням цієї ситуації в найкоротші терміни, щоб відновити роботу базової станції.

Доти мобільний зв’язок у населеному пункті забезпечує друга базова станція, яка працює у звичайному режимі».  

Предварительный итог

С учетом изложенного можно констатировать, что причины ухудшения связи для жителей указанного района в компании «Киевстар» установили и в настоящий момент занимаются устранением неполадок. В течение месяца журналисты вернутся к данной проблеме и расскажут, чем закончилась эта история.

Игорь Кузьминский