Мастера хенд-мейда: как продать свои изделия в интернете

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Сегодня для мастеров, продающих свои hand-made изделия, важно не только делать оригинальные, интересные вещи, но и суметь преподнести это в интернете. Онлайн-маркетинг занимает огромную нишу, и для успешных продаж важно не отставать от тенденций в интернете.

Главное — подача

Один из важных пунктов онлайн-продаж — визуальная составляющая контента. Фотографии изделий должны быть в хорошем качестве, освещение — мягким, естественным, фон — нейтральным, без лишних деталей. Для создания максимального акцента можно размыть участок на фото онлайн с помощью фоторедактора (к примеру, Crello), оставив в фокусе только важные детали.

Найдите основную «фишку» своих товаров, создайте соответствующий антураж: к примеру, натуральное мыло можно оформить живыми цветами и листьями, украшения — драпировкой из красивой струящейся ткани, ароматические свечи — этническими статуэтками, расписную посуду — сочными фруктами.

Не забывайте о текстовой составляющей

Второй по значимости пункт — описание товара. Текст не должен быть слишком сухим, но при этом — без клише. Забудьте о словосочетаниях «высокое качество», «выгодная стоимость», «отличный подарок» и прочих шаблонах. Здесь надо найти свой стиль — оригинальный, цепляющий, не позволяющий пройти мимо.

Указывайте стоимость: ответы «написал в личку» будут работать в минус (куда больше, чем относительно высокая стоимость).

Обратная связь — это важно

Выбирая что-либо онлайн, покупатели часто смотрят на отзывы продавца. Потому не забывайте запрашивать фидбек у клиентов: понравился ли товар, что именно. Побуждайте аудиторию задавать вопросы о товарах, спрашивать, комментировать. Это привлечет внимание и, как следствие, продажи.

И, конечно, необходимо оставаться мастером своего дела, следовать за тенденциями и новыми направлениями в своей сфере, создавать рукотворные чудеса, вдохновлять своих покупателей. Тогда ваш hand-made бизнес будет развиваться, совершенствоваться день ото дня.