Современные виды контейнеров для перевозки грузов

Морской транспортный контейнер является универсальной тарой для погрузки товаров при перевозке морскими, железнодорожными или автомобильными средствами. Конструкция изделия предусматривает механизированную перегрузку с транспортных платформ без необходимости выгружать содержимое тарной единицы.

Для изготовления используются металлические балки и листы. Внутренняя отделка осуществляется листами металла, фанеры, ДСП, изоляционными подкладками. В зависимости от грузоподъемности и способа погрузки, тара классифицируется по объему и способу закрывания. Находясь в контейнерах, товары защищены от механических повреждений, воздействий внешней среды.

Предлагаемые емкости:

  • 20-ти футовые;
  • 40-ка футовые;
  • 45-ти футовые.

Наиболее распространенным и универсальным считается 20-ти футовый металлический контейнер общего назначения. Изделие закрыто со всех сторон стенками, полом и потолком. Для погрузки и выгрузки предусматривается одна или две торцевые двери распашного типа. Закрытая транспортировочная емкость представлена 20-ти, 40-ка, 45-ти футовыми и high cube разновидностями.

Модели Open Top повторяют конструкцию стандартной емкости, кроме того что не имеют крыши, либо она съемная. Такие изделия приспособлены для перевозки насыпных или негабаритных по высоте грузов. 

Flatrack-контейнер, как и предыдущая модель, представлен в 20-ти и 40-ка футовых разновидностях. Его особенность – отсутствие боковых стенок. Это платформа, предназначенная для транспортирования негабаритных транспортных средств, оборудования. Несмотря на то, что бортовой защиты нет, ее функции выполняет рамная конструкция. Торцы обычно заграждены распашными открывающимися дверьми. Независимо от закрытости изделий, все они оборудованы надежными универсальными крепежными элементами для поднятия техническими средствами сверху и снизу.

Специальные морские транспортные контейнеры

К таким относятся рефрижераторные контейнеры из металлического корпуса, оснащенные холодильной установкой и герметичной отделкой. Похожими на рефрижераторы являются изотермические контейнеры. Основное отличие – отсутствие рефрижераторной установки. В емкости можно перевозить грузы, которым предварительно задан необходимый температурный режим.

20-ти футовый вентилируемый контейнер внешне похож на емкость стандартного назначения. Его особенностью является то, что конструкция предполагает наличие системы естественной или принудительной вентиляции. Используются для транспортирования товаров, для которых требуются особые условия перевозки. Загруженная емкость обеспечивает доступ свежего воздуха и отвод конденсата.

Конструкция контейнер-танка предполагает наличие защищенной рамой платформы, на которую установлена цистерна. Ее используют для перевозки химических, пищевых или газообразных веществ. Емкость удобная для перегрузок на разные виды транспорта и обеспечивает высокий уровень сохранности грузов.

Заказать в аренду или купить контейнер можно, обратившись в компанию «Контейнеры Украины» (containers.ua).