В Каменском обсуждали процесс перехода из КП «Трамвай» в КП «Транспорт»

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Совещание по поводу перехода работников из КП «Трамвай» в КП «Транспорт» состоялось 17 мая в админздании управления предприятия. Первоочередным стало представление директора нового КП, которое заработает с 1 июня – Ивана Горбаренко. Депутат горсовета Иван Горбарекно уже занимал должность директора КП «Трамвай» и покинул ее 1 сентября прошлого года, уступив место Виталию Чернявскому. Нынешний и.о. директора КП «Трамвай» Иван Скакун на новом предприятии будет занимать должность заместителя Ивана Горбаренко.

На совещании собрались профсоюзы предприятия и работники, которые волнуются за будущие перемены и хотят выяснить все ожидающие их нюансы. Диалог с руководством происходил на повышенных тонах с возмущениями и недоверием со стороны работников, а порой и нецензурными выражениями. 

Их беспокоит, на основании какой статьи трудового законодательства они будут переходить в новосозданное предприятие. А самое главное: выплатят ли им заработную плату за апрель и май, пока происходит процесс перевода. Работники опасаются, что в процессе перехода произойдет «зависание» умирающего КП «Трамвай» вместе с их зарплатами, поэтому они требуют гарантий от мэра города Андрея Белоусова обеспечить им 100 % выплату заработанных денег. 

Как сообщил новый руководитель КП «Транспорт» Иван Горбаренко, работникам совершенно незачем опасаться возможных проблем, так как этот процесс – просто юридический момент, а в их работе ничего не изменится. Все работники будут переведены согласно штатному расписанию, кроме 45 человек, занимающих ИТРовские должности. Они не перейдут в новое предприятие, так как многих из них новый руководитель не видел на работе в течение последних двух недель, а зарплату они получают исправно. Кроме того, по словам работников, есть специалисты, которые попали под сокращение. А они очень нужны предприятию, как действительно ценные кадры. По словам Ивана Горбаренко, удерживать работников при переходе из одного КП в другое никто не собирается, кроме рабочих специальностей – водителей и специалистов, обслуживающих вагоны, так как предприятие будет испытывать из-за их нехватки кадровый голод.      

С.Брижа