Воспитатели детсадов Каменского обучались современным педагогическим технологиям

Поділитись:
WhatsApp
Viber

В Каменском в дошкольном учебном заведении «Пролісок» прошел городской модеративный семинар «STREAM-образование – новый интегрированный подход к формированию культуры инженерного мышления у детей дошкольного возраста».

Целью проведения семинара стало раскрытие понятия «STREAM-образования», приоритетов и возможностей его внедрения в дошкольное образование. Присутствующих ознакомили с технологией STREAM (Science, Technology, Reading + Writing, Engineering, Arts, and Mathematics – естественные науки, технология, чтение + письмо, инжиниринг, искусство и математика). Также речь шла о том, что в Украине создана парциальная программа для дошкольников «STREAM-образование, или Тропинки во Вселенную». Программа ориентирована на ценности и интересы ребенка, на амплификацию детского развития, взаимосвязь всех сторон жизни, формирование культуры инженерного мышления.

Педагоги учреждения представили опыт работы по внедрению в работу с детьми программы «Тропинки во Вселенную», а именно: создание видео-сказок вместе с детьми, с использованием пластилиновой мультипликации и современных компьютерных технологий, работа по формированию целостной картины мира у детей по методикам «Познавательное конструирование», «Логики мира», «Юный исследователь».

Участники семинара просмотрели интерактивные интегрированные занятия с детьми старшего возраста с приоритетом моделирования, конструирования и логико-математических задач. Интерактивная выставка детских изобретений поразила всех присутствующих, а дети, маленькие изобретатели, рассказали про все экспонаты и вдохновили воспитателей-методистов воплощать гениальные идеи в собственных учреждениях дошкольного образования.

В течение семинара слушатели, воспитатели-методисты учреждений дошкольного образования города, принимали активное участие в обсуждении, делились впечатлениями, отрабатывали практические навыки в играх, развивающих когнитивное развитие ребенка через использование современных педагогических технологий. В конце участники мероприятия отметили содержательность семинара и его практическую направленность.