Конфликт в супермаркете в Каменском: охранник АТБ брызнул в лицо покупателю баллончиком

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Администрация магазина пообещала разобраться в случившемся.

Конфликт произошел вечером в четверг, 8 апреля, в супермаркете «АТБ», расположенном по проспекту Шевченко (в районе «Меркурия»). Журналист стал свидетелем финала этих событий, которые имели место недалеко от касс. 

Как все происходило

Покупатель и сотрудник АТБ были на эмоциях (но драки между ними не было). В ходе конфликта охранник магазина брызнул покупателю в лицо каким-то аэрозолем (судя по запаху, который потом еще минут 10 оставался в воздухе, это мог быть какой-то перцовый спрей). Посетитель после этих событий выбежал из магазина, а к указанному охраннику АТБ подошел покупатель, который стал свидетелем случившегося. Он начал задавать вопросы сотруднику АТБ, на каком основании тот брызнул в лицо человека из баллончика. 

Через несколько минут в торговом зале появились представители охраной фирмы. Они искали посетителя, который якобы стал причиной конфликта.

Но «проблемный» покупатель больше не приходил. Немного подождав, сотрудники охранной фирмы уехали.

Что говорят в администрации супермаркета

Журналист пообщался с администрацией магазина. Их объяснения были следующими. Якобы указанный покупатель сделал замечания относительно одного из товаров. Представители магазина учли его пожелания, но на этом он не остановился. С их слов, он начал оскорблять охранника, и даже угрожать ему. О финале случившегося мы рассказывали выше. 

По информации администрации магазина, конфликт мог бы не дойти до точки кипения, если бы раньше приехала охранная фирма, вызванная по «тревожной кнопке». Руководство магазина заверило, что с охранником, который повел себя таким образом, разберутся.

Что говорят в охранном агентстве

Журналист нашел фирму, которая обеспечивает охрану данного супермаркета. Репортеру рассказали, что действовали согласно инструкций: прибыли на место вызова в течение 4-х минут (при нормативном времени прибытия – 5 минут).

От автора. На сколько известно журналисту, подобные спреи в закрытых помещениях обычно не применяются. Сотрудники супермаркетов, которые воспринимаются покупателями как «охрана», имеют, как правило, лишь контрольные функции. В экстренных ситуациях они должны вызывать полицию или охранную фирму. С учетом изложенного, было бы правильно, чтобы руководство «АТБ» внимательно разобралось в этом инциденте (огласка случившегося наверняка будет этому способствовать). При этом (не оправдывая охранника) приходится констатировать, что всякая работа с клиентами сегодня очень непростая: карантин, люди озлоблены, на нервах и любое недоразумение может привести к конфликту.

На фото: охранник отвечает на вопрос посетителя, зачем брызнул в лицо человека баллончиком.

Фото 2: экипаж охранной фирмы.

Игорь Кузьминский