Ремонт деформационных швов на мосту через Днепр в Каменском затянется на годы

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Судоходного пролета работы не коснутся из-за их сложности и крайней дороговизны.

О запланированных и уже выполненных работах рассказал заместитель директора департамента ЖКХ и строительства Каменского горсовета Вадим Засядьвовк. По его словам, согласно поставленной мэром задаче, деформационные швы на мосту через Днепр будут ремонтироваться в количестве две штуки в год. В этом году в общей сложности их будет отремонтировано три: это полшва по левой эстакадной части мостового перехода через Днепр над улицей Тритузной и полшва по правой эстакадной части. Кроме этого, до наступления холодов запланировано выполнить капитальный ремонт пятого и шестого деформационных швов, расположенных со стороны левобережной части города (над несудоходных руслом мостового перехода).

Швы в начале и конце металлического пролета моста, который находится над судоходным руслом, ремонтировать, по словам Вадима Засядьвовка, не планируется: «Они очень сложные и очень дорогие. Чтобы их заменить нужно полбюджета города», – сообщил заместитель начальника Департамента ЖКХ.

Напомним, что решение ремонтировать деформационные швы возникло после обследования моста и случая с вылетом на дорожную часть одного из их элементов. Работы по ним выполняет предприятие ЧАО «Металлургпромжилстрой».

Согласно информации с мониторинговых порталов DoZorro и Prozorro, стоимость работ на левой эстакадной части мостового перехода через Днепр в районе ул.Тритузной после корректировок составила 4 384 488 гривен, на правой эстакадной части мостового перехода в районе ул.Тритузной – 2 494 312 гривен.

Капитальный ремонт второго по ходу пикетажа деформационного шва расположенного на левой эстакадной части мостового перехода через р. Днепр в районе ул.Тритузной в г. Каменское. Корректировка

Капитальный ремонт третьего по ходу пикетажа деформационного шва расположенного на правой эстакадной части мостового перехода через г. Днепр в районе ул.Тритузной в г. Каменское. Корректировка

Капитальный ремонт пятого деформационного шва со стороны левобережной части города над несудоходных руслом обойдется в 2 786 804 гривен (пока без корректировок), шестого шва в том же месте – в 2 784 876 гривен (пока без корректировок).

Капитальный ремонт пятого деформационного шва

 

Капитальный ремонт шестого деформационного шва

Элементы деформационных швов, по словам замдиректора департамента ЖКХ, производятся в Германии фирмой «Maurer».

Причинами, по которым деформационные швы разрушаются, в департаменте ЖКХ назвали фуры, которые «летают» по мосту с превышением допустимой скорости, а также отсутствие нормального ремонта более чем два десятилетия.

Прокомментировал Вадим Засядьвовк и разрушение бетонных плит на пешеходной части плотины, ремонт которой проводился относительно недавно. По его словам, подрядчику (фирма ДСМ) были написаны письма о необходимости устранить повреждения. Разрушение же асфальтной пешеходной части моста через Днепр, по словам Вадима Засядьвовк, связно с тем, что некто похищает песок из насыпи.

Д. Кравец