ДТЭК Днепровские электросети сократил голосовое меню для клиентов

Колл-центр ДТЭК Днепровские электросети упростил автоматическое IVR-меню для звонков клиентов. Теперь в голосовом меню только четыре, самые востребованные, функции:
Кнопка «1» – Передача показаний прибора учета. Их можно передать в автоматическом режиме, без оператора.
Кнопка «2» – Аварийные ситуации. Случаи обрыва провода, пожары на трансформаторной подстанции и другое. Звонок клиента с высоким приоритетом адресуется первому свободному оператору.
Кнопка «3» – Отсутствие напряжения. Клиент может узнать о плановых ремонтных, аварийно-восстановительных работах, которые проводят с отключением электрооборудования.
Кнопка «4» – Другие вопросы. Здесь к разговору присоединяется специалист колл-центра, который консультирует по любым вопросам работы Оператора системы распределения – ДТЭК Днепровские электросети.
Номера телефонов колл-центра +38 (056/066/067) 790-99-00.
Сообщить об аварии и перебоях в электроснабжении, получить консультацию можно также на официальной странице компании в Facebook. Кроме того, клиентам доступна возможность оставить онлайн заявку на подключение к электросетям или заключение договора на сайте dtek-dnem.com.ua. Здесь же публикуются графики плановых ремонтных отключений. А в личном кабинете клиента можно проверить текущую информацию и наличие старых задолженностей, сформировавшихся до 1 января 2019 года.