Сегодня определили перевозчиков на десяти автобусных маршрутах Каменского

Большого количества желающих работать на пассажирских автоперевозках нет.
Конкурс состоялся 17 марта в помещении Каменского городского совета. Автопредприятиям были предложены 2 объекта. В первый вошли городские маршруты: №6, №11, №11-А, №25 и №23-Э. Во второй – маршруты №4, №17, №29, «Сады Верхние» и «Сады Нижние».
На каждый из указанных комплектов маршрутов подали заявки по одному претенденту. Это АТП, которые раньше на них и работали: ЧП «Экспресс-2001» (на объект №1) и ООО «Интерспецмаркет» (объект №2).
Во время заседания вопросов к представителям АТП у членов конкурсного комитета не было. Как проходил сам процесс голосования, журналисту не известно (оно было тайным). По его итогам прессе и руководству АТП Дмитрий Конельский, начальник управления транспортной инфраструктуры и связи горсовета, объявил результаты конкурса:
– «Интерспецмаркет» определен победителем на маршрутах №4, №17, №29, «Сады Верхние» и «Сады Нижние»;
– «Экспресс-2001» получил право работать на маршрутах №6, №11, №11-А, №25.
По законодательству управление транспорта имеет право подписать договор с АТП-победителями конкурса на срок от 3-х до 5-ти лет. Какой термин укажут чиновники в тексте данных документов, по словам Дмитрия Конельского, они еще не определились.
Выжили сильнейшие
Нельзя не отметить, что никакой конкуренции на указанном конкурсе не получилось. Кроме действующих перевозчиков – ООО «Интерспецмаркет» и ЧП «Экспресс-2001» – никто из других АТП заявки на участие подавать не захотел. Да и общее количество перевозчиков в Каменском сегодня сократилось до минимума.
Приходится констатировать, что времена, когда за маршрут боролись два, три, а то и больше АТП, ушли в прошлое. Тем не менее, среди положительных сторон данного конкурса можно отметить, что маршруты получили те АТП (фактически это одна корпорация), которые активно занимались обновлением подвижного состава. В частности, за последние 2 года «Интерспецмаркет» и «Экспресс-2001» в сумме приобрели 55 комфортных автобусов большой вместимости европейского производства, работающих на газовом топливе.
Фото на заставке: Дмитрий Конельский вскрывает пакет с документами, которые подали АТП на конкурс
Игорь Кузьминский