Минрегион: посетители смогут влиять на качество услуг в ЦПАУ

Правительство приняло постановление, благодаря которому посетители отныне смогут влиять на качество услуг в ЦПАУ. Это позволит улучшить доступ к админуслугам и расширить количество сервисов в центрах. Об этом заявил заместитель Министра развития общин и территорий Иван Лукеря.
«Речь идет о принятых изменениях в Примерное положение о ЦПАУ и примерный регламент ЦПАУ. Результатом должно стать системное улучшение обслуживания в ЦПАУ, исчезновение очередей, улучшение комфорта для посетителей. Также это будет способствовать появлению новых центров», – отметил Иван Лукеря.
Что именно изменится в ЦПАУ?
- Чтобы повысить качество услуг, ЦПАУ будут проводить мониторинг качества и публиковать результаты. Кроме этого, в каждом ЦПАУ можно будет найти QR-код с формой-опросником для отзывов.
- Штат сотрудников, количество мест для ожидания и площадь пространства в Центрах будут формироваться, учитывая количество жителей территориальной громады. В результате должны исчезнуть очереди. Кроме этого, это позволит оптимизировать нагрузку на администраторов.
- ЦПАУ станет местом для встреч громады. В Центрах появится возможность проводить социальные, культурные, просветительские и другие мероприятия для территориальной громады. Кроме этого, ЦПАУ смогут ввести дополнительные сервисы — бесплатную правовую помощь, прием председателем территориальной громады и консультации предпринимателей в рамках проекта «Дія. Бізнес».
- Помещения Центров станут более современными и комфортными. ЦПАУ смогут использовать обозначения «Дія Центр», навигационные указатели, пиктограммы, постеры о новых цифровых возможностях, а также утвержденные рекомендации по дизайну помещения.
- Посетители смогут воспользоваться админуслугами даже дома. Постановлением урегулированы особенности предоставления сервисов «Мобильный администратор» и «Мобильный центр». Благодаря этому администраторы будут предоставлять услуги людям без привязки к офису.
Отметим, что сеть ЦПАУ по Украине насчитывает почти 1000 центров.