Geely и Renault хотят создать совместное предприятие в Корее

Холдинг Renault Group давно уже вёл переговоры с китайской Geely Holding, но только недавно две крупные компании официально заявили о начале своего партнёрства.
Renault и Geely теперь партнёры – они будут выпускать автомобили на одном заводе в Корее
Холдинг Renault Group давно уже вёл переговоры с китайской Geely Holding, но только недавно две крупные компании официально заявили о начале своего партнёрства. Теперь на заводе Renault-Samsung, который находится в Южной Корее, будут выпускать новые модели автомобилей.
В качестве базы для всех будущих моделей будет использована модульная платформа CMA, которую Geely разработала в сотрудничестве с Volvo. От французов автомобили получат стильный и современный дизайн.
Машины, выпускаемые на заводе в Южной Корее, будут поставляться не только на местный рынок, но и на экспорт.
По словам партнёров, главной их задачей станет совместное развитие производства электрокаров и гибридных автомобилей, чтобы увеличить процент их присутствия на местном рынке.
Для китайской компании Geely основная выгода заключается в освоении рынка Южной Кореи. Плюс это даёт законную возможность начать поставки своих автомобилей в США, ведь между Кореей и этой страной действует соглашение о свободной торговле. Скорее всего, именно это обстоятельство и подтолкнуло китайского гиганта к подписанию договора о сотрудничестве с французами.
Что касается Renault Group, то они рассчитывают на огромные финансовые влияния со стороны китайских партнёров. В рамках соглашения Geely собирается модернизировать завод в Южной Корее, вложить деньги в обновление модельного ряда автомобилей. Ну и предоставленная китайцами модульная платформа CMA позволит выпускать современные машины.
Автомобильные эксперты утверждают, что первой совместной моделью станет стильный кроссовер Lynk & Co 01, совместно разработанный Geely и Volvo. Сейчас эта модель выпускается в Китае в трёх версиях: бензиновой, традиционной гибридной и плагин-гибридной (подзаряжаемый гибрид).
Южнокорейский завод Renault-Samsung начал приходить в упадок после 2019 года, когда закончился производственный контракт с японской компанией Nissan. Тогда же было свёрнуто производство популярного кроссовера Nissan Rogue, который ежегодно поставлялся в США в количестве около 80 000 экземпляров.
После прекращения поставок запчастей от Ниссан, пришлось свернуть и производство седанов Samsung SM5 и SM7. Всё это привело завод на грань банкротства. Не смогло исправить ситуацию даже производство современных кроссоверов Renault Arkana.
Компания Geely поспешила занять вакантное место, освободившееся после ухода Nissan, увидев в этом прекрасную возможность создания плацдарма для торгового вторжения в США.
Запуск совместных моделей на модульной платформе CMA планируется не ранее 2024 года. До этого китайский партнёр будет модернизировать производство.
Изначально новые модели будут продаваться на южнокорейском рынке, экспорт в США, скорее всего, будет под каким-то другим брендом, не Renault или Geely.
Если вам нужны новые электрокары, обращайтесь в компанию Bexhill Trading Auto. Авто из Кореи и США по выгодным и прозрачным ценам в наличии и под заказ!
Обратившись к профессионалам, вы можете быть уверены в 100% результате!