Украинцы могут пожаловаться на нарушение их потребительских прав с помощью чат-бота

Госпродпотребслужба в тестовом режиме запустила чат-бот. Отныне украинцы могут пожаловаться на нарушение их прав за несколько кликов.
Чтобы оставить обращение, нужно указать данные заявителя, выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение) и изложить суть вопроса. После этого, в зависимости от сути обращения, необходимо ответить на дополнительные вопросы. К заявлению можно добавлять фото или документы.
По словам заместителя председателя Госпродпотребслужбы Анатолия Вовнюка, после завершения тестового периода возможно усовершенствование функционала чат-бота.
«Мы хотим, чтобы этот инструмент был удобным для пользователей, поэтому будем анализировать, насколько активным и эффективным будет его использование», – подчеркнул Анатолий Вовнюк.
Чат-бот является одним из компонентов системы Е-споживач, внедрение которой было анонсировано недавно.
Воспользоваться чат-ботом можно в приложении Telegram по ссылке: @derzhspozhivsluzhba_bot.