Украинцы могут пожаловаться на нарушение их потребительских прав с помощью чат-бота

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Госпродпотребслужба в тестовом режиме запустила чат-бот. Отныне украинцы могут пожаловаться на нарушение их прав за несколько кликов.

Чтобы оставить обращение, нужно указать данные заявителя, выбрать тип обращения (заявление, жалоба, предложение) и изложить суть вопроса. После этого, в зависимости от сути обращения, необходимо ответить на дополнительные вопросы. К заявлению можно добавлять фото или документы.

По словам заместителя председателя Госпродпотребслужбы Анатолия Вовнюка, после завершения тестового периода возможно усовершенствование функционала чат-бота.

«Мы хотим, чтобы этот инструмент был удобным для пользователей, поэтому будем анализировать, насколько активным и эффективным будет его использование», – подчеркнул Анатолий Вовнюк.

Чат-бот является одним из компонентов системы Е-споживач, внедрение которой было анонсировано недавно.

Воспользоваться чат-ботом можно в приложении Telegram по ссылке: @derzhspozhivsluzhba_bot.