В Днепре ликвидировали мошеннический call-центр

Сотрудники call-центра под видом работников банков и операторов связи вводили людей в заблуждение и получали номера их банковских карт, CVV-коды, СМС-коды, одноразовые пароли и тому подобное.
Таким образом мошенники получали доступ к денежным средствам потерпевших, которые в дальнейшем выводили через электронные кошельки на карточные счета подставных лиц.
Деятельность мошеннического call-центра разоблачили при процессуальном руководстве Правобережной окружной прокуратуры города Днепра
2 июня правоохранители провели санкционированный обыск в офисном помещении в Днепре, где функционировал call-центр, в ходе которого изъяли 35 системных блоков, 45 мобильных телефонов, тетради и флеш-носители с черновыми записями.
Сейчас досудебное расследование в уголовном производстве, открытом по ч. 3 ст. 190 УК Украины продолжается. Устанавливаются все причастные к преступлению.