В Днепре прекратили работу очередного мошеннического call-центра

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Правоохранители установили и опросили 25 работников, которые на момент следственных мероприятий находились в помещении и занимались мошеннической деятельностью.

Обыски состоялись 9 декабря в офисе на улице Европейской в Днепре при участии сотрудников управления уголовного розыска и бойцов полка полиции особого назначения ГУНП в Днепропетровской области, а также представителей Левобережной окружной прокуратуры.  По результатам следственных мероприятий полицейские изъяли 30 комплектов компьютерной техники, мобильные телефоны, черновые записи и пошаговые инструкции общения операторов с будущей жертвой.

Правоохранители установили схему, по которой работали операторы мошеннического call-центра. Они звонили клиенту якобы от имени работника Службы безопасности банка и сообщали о выявленных мошеннических действиях на карточных счетах, угрозе блокировки карты, после чего предлагали пройти верификацию и осуществить другие действия с банковской картой. Далее выпытывали финансовые данные и другую конфиденциальную информацию, в частности СVV- и пин-коды банковских карт, авторизационные данные для онлайн-банкинга.

Получив доступ к карточному счету, все деньги потерпевших перечисляли на подконтрольные им счета, оформленные на третьих лиц.

По указанному факту продолжается досудебное расследование по ч. 4 ст. 190 Уголовного кодекса Украины (мошенничество). Изъятая компьютерная техника направлена на экспертизу, а полицейские принимают меры для установления всех  причастных к преступлению.