В Кривом Роге ликвидировали мошеннический call-центр, приносивший почти 1,5 млн гривен ежемесячно

Мошенники звонили гражданам под видом сотрудников банка и по заранее прописанному сценарию выманивали у клиентов финучреждений денежные средства.
14 апреля в помещении call-центра, расположенного на одной из улиц Кривого Рога, правоохранители провели обыск. В ходе следственных мероприятий они изъяли 44 системных блока, 57 мобильных телефонов и инструкцию, по которой действовали мошенники. Вся изъятая техника направлена на экспертизу.
Во время обыска в помещении находились около 70 операторов центра. Как установили полицейские, операторы call-центра звонили гражданам от имени работников банка. Под предлогом фиксирования мошеннических действий, которые якобы происходят с их карточными счетами, выпытывали финансовые данные. Действовали они последние несколько месяцев.
Ежемесячный доход преступников составлял почти 1,5 миллиона гривен. Сейчас правоохранители устанавливают организаторов незаконного бизнеса и круг пострадавших.
Следственные действия проводились полицией под процессуальным руководством прокуратуры в рамках уголовного производства, открытого по ч. 3 ст. 190 (Мошенничество) Уголовного кодекса Украины. Идет следствие.