3 причины заказать таргетированную SMS-рассылку именно для вашего бизнеса

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Вы замечали, что иногда на телефон приходят рекламные SMS сообщения от разных компаний? Эксперты национального мобильного оператора Киевстар отмечают: такие рассылки – сложная маркетинговая система, разработанная в помощь бизнесу.

Платформа называется Business Data Solution и позволяет предпринимателям легко найти  аудиторию с подходящими интересами, чтобы отправлять им рекламные предложения напрямую.

Если вы тоже занимаетесь бизнесом, значит, и вам необходимо освоить этот канал привлечения потенциальных клиентов. Но обо всем по порядку.

Выгодно привлечь клиентов? Легко!

Прежде всего, рассылка текстовых сообщений – это доступно . Эксперты Киевстар пояснили, что цена на SMS-рассылку, сформированную с помощью инструментов Business Data Solution составляет всего от 0,5 грн за сообщение, в зависимости от выбранных фильтров.  При этом важно понимать, что эти сообщения получают реальные люди, которые обычно их читают. Именно поэтому процент открытия SMS  и обратная связь по рассылкам находятся на очень высоком уровне.

Интеллектуальная платформа Business Data Solution, на которой у компании Киевстар реализована возможность отправки SMS сообщений, имеет следующий набор уникальных функций:

  • смарт-фильтры для точного выбора клиентов, которых максимально заинтересует ваше предложение;
  • инструменты для выбора территории, на пользователей которой необходимо осуществить отправку сообщений;
  • SMS-рассылка по собственной базе клиентов, например, для оповещения о поступлении нового товара или о запуске распродаж и скидок.

0,50 грн за сообщение – доступная  плата за уникальный набор инструментов, помогающий найти своего клиента.

Простой заказ и настройка

По словам экспертов Киевстар, заказать таргетированную SMS-рассылку очень просто. Необходимо подписать договор, зарегистрироваться на платформе и протестировать возможности. Основной функционал системы – смарт-фильтры, с помощью которых настраивается аудитория для рассылки. Они позволяют сегментировать пользователей по следующим критериям:

  • населенному пункту, конкретному району или даже небольшой области на карте;

  • модели смартфона;
  • полу и возрасту;
  • особенностям использования интернета
  • интересы .

После того, как вы найдете нужную аудиторию с необходимыми параметрами, приступайте к подготовке самой рассылки. Текст рекламного сообщения проходит обязательную проверку у контент-менеджера. В случае необходимости специалисты порекомендуют правки, которые повысят эффективность рассылки.

Дисклеймер: Рассылка SMS для услуг на основе больших данных осуществляется при наличии согласия пользователя на получение рекламной информации в рамках услуги «Мои скидки»

Прямо в руки и фидбэк

Созданное и согласованное рекламное предложение после запуска рассылки мгновенно отправляется указанной группе пользователей. Учтите, люди получат его мгновенно и нужно быть готовым, что в первые часы возрастет нагрузка на колл-центр или сайт, если вы его указывали.

Реклама в SMS-рассылках доказала на реальных проектах свою состоятельность и эффективность. Если вы еще не тестировали этот инструмент – обязательно попробуйте.

02.11.2020
Категорія: Новини
Теґи: SMS Киевстар реклама