Абонентов Каменского водоканала будет консультировать бот в Viber

Для удобства взаимодействия с абонентами коммунальное предприятие «Каменской водоканал» ДОС разработало бота, который призван помочь клиентам, пользующимся приложением Viber.
Абоненты, на устройствах которых установлен Viber, должны в дополнительном меню справа внизу выбрать опцию «Добавить контакт». Следующий шаг – сканировать QR-код (навести камеру телефона и сканировать код по ссылке).
После этого программа предложит начать работу. Для начала работы с ботом в контекстном меню под клавиатурой нужно нажать кнопку «Предоставить номер телефона» (вводить телефон не нужно), затем ввести номер лицевого счета и первые три буквы фамилии его владельца. С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте водоканала.
Бот будет общаться с абонентом на том языке, который выбран основным в телефоне.